Зануда – дождь третий день заливал село Запрудное. Небо заволокло буро-серыми тучами до самого горизонта, и казалось, просвета не будет уже никогда. И вдруг прямо над избой Ксении небо распахнулось и кинуло тонкий, но яркий лучик солнышка на окно, у которого стояла хозяйка. Она даже зажмурилась от неожиданности. И сразу мелькнула мысль. Вот так и моя жизнь: серые, беспросветные будни и только Санёк, единственный лучик, озаряющий монотонную обыденность.
Только он вносит в мою жизнь радость и счастливые минуты, но ведь сыну уже 15 и скоро ему поступать в колледж, а значит ему надо переезжать в город. Господи, хоть бы у него всё-всё сложилось удачно: и учёба, и потом работа, а главное личная жизнь.
Глаза Ксении наполнились влагой, но она ещё раз зажмурилась и смахнула не прошеные слёзы. Вот он бежит по дорожке, моё вихрастое чудо, весь мокрый от дождя и, улыбаясь, машет ей рукой. Она помахала в ответ. Ах, если бы рядом с ней оказался любимый мужчина, такой же открытый, искренний, как ёе сынок.
Ксения тяжело вздохнула, она давно не верила в существование такого мужчины, во всяком случае, не рядом с ней. Шестнадцать лет назад Ксения сильно обожглась на своей первой пылкой любви.
Обожглась так больно, что с тех пор не смотрела в сторону мужчин. Ксения не была красавицей, но высокая, статная фигура, шикарные вьющиеся волосы придавали ей привлекательности. Однако женихов на горизонте как-то не наблюдалось. Виной тому служила стеснительность Ксении.
Она вся краснела даже просто слушая разговоры подружек-студенток о поцелуях и объятиях, а если кто-то заводил тему интима вообще убегала в свою комнату в общежитии.
Родители Ксении жили в деревне, в семье девочка была поздним долгожданным ребёнком и, наверное, поэтому в доме царила любовь, спокойствие, уют, всегда было очень тихо и чинно. Вся городская суета казалась девушке излишней шумихой. Зачитываясь романами классиков о любви, девушка рисовала в своём воображении ну если не принца на белом коне, то кого-то примерно такого. Доброго, умного, воспитанного, весёлого и, конечно, хоть немного красивого.
И вот на четвёртый год, после окончания педагогического училища, в их школу, где теперь Ксения преподавала малышам первоклассникам, устроился он, Григорий Елин, почти такой же, как приходил в мечтах девушки. Неудивительно, что Ксения вспыхнула вся от желания любить и
быть любимой, и снова густо краснела при любом, даже лёгком, прикосновении, как раньше в студенческие годы.
Елин заметил влюблённый взгляд, стал оказывать знаки внимания. Его подкупила искренность и чистота девушки. Молодые стали встречаться. Но через шесть месяцев, когда Ксения уже начала подумывать, что ей повезло, и мысленно представляла их свадьбу, случился тот злополучный вечер, перечеркнувший её мечты раз и навсегда.
У Ксении в школе вечером назначалось родительское собрание, Григорий попросил у неё ключи от однушки, что она снимала, сказал, что с нетерпением будет её ждать. Собрание отменила директор буквально за полчаса до него, какой-то хулиган позвонил в полицию и сообщил о бомбе в школе.
Голос был детский, полиция засомневалась в правдивости ситуации, но всё-таки из школы всех вывели. Ксения летела домой счастливая, ведь они три дня не виделись с Гришей, и она уже ощущала вкус его горячих губ. Девушка влетела на третий этаж, открыла дверь своим запасным ключом и уже хотела крикнуть : «Сюрприз!».
На диване лежала обнажённая незнакомая девица, а из ванной вышел голый по пояс Гриша. Самоё ужасное, что он не стал даже оправдываться:
- Ух, ты как рано явилась. Ну, это даже к лучшему. Я тебе уже собирался сказать. Ты погуляй ещё немного, часик примерно. Мы тут завершим то, что начали.
Услышав такое, Ксения так была шокирована, что стояла молча, широко открыв глаза. Какое унижение! Какой ужас!
- Ну что глазами хлопаешь? Ты что же думала, что у меня серьёзно всё с тобой? Не смеши мои коленки. Ты себя в зеркало видела, страшила деревенская? Кроме волос твоих шикарных и похвастаться нечем, а туда же. Короче иди, погуляй, не мешайся под ногами тут. Я ключи в почтовый ящик брошу через час. Адью!
Ксения вылетела пулей из квартиры. Больше они не пересекались. Ключи лежали в ящике ещё два дня. Девушка никак не решалась взять их, всё представляла, как его руки ласкали сначала её тело, а потом точно также другую девицу. Ключи казались ей грязными. А через два месяца Ксения поняла, что беременна, уволилась из школы и переехала в село Запрудное, где её никто не знал, но очень требовалась учительница для первоклашек.
И вот минуло 16 лет, ей скоро сорок пять, а никакой личной жизни все эти долгие годы не было абсолютно. Пару раз мужчины начинали ей оказывать знаки внимания, но Ксения так резко останавливала их, что на селе решили, женщина добрая и тихая, но мужененавистница жуткая и лучше не подкатывать к ней.
Когда яркий лучик среди непроглядной серости неба вдруг озарил окно Ксении, она вдруг поняла, что это хороший знак и какое-то чудесное событие осветит вскоре её жизнь. Скорее всего, сынок поступит в колледж и всё у него будет прекрасно в учёбе и потом в работе.
Но в глубине души мелькнула вдруг мысль о собственном личном счастье. Странное ощущение! Шестнадцать лет она вообще не думала о себе, только о подрастающем сыночке. А какой-то маленький, но очень яркий солнечный лучик, возродил её самую сокровенную надежду.
Через два месяца сын поступил в колледж, переехал в общежитие. А ещё через месяц в Запрудном появился новый агроном, по селу ходили слухи, что он развёлся и уехал из города от бывшей жены, потому что ему обещали здесь предоставить жильё.
С первых же дней Василий стал оказывать знаки внимания Ксении и на удивление сельчан, она ответила ему тем же. А началось всё необычно. Ксения пошла в лес по грибы, попала под ливень, а по дороге домой встретила Василия на машине.
Он, конечно, предложил её подвезти. Машина шла по грязи тяжело, медленно, за окном ливень, гром и молнии, а Василий всю дорогу смешил её, хохотал сам, напоил горячим чаем, что был в его термосе и Ксения растаяла. От мужчины веяло таким теплом, заботой и совсем не от включённой печки, а от самого Василия.
Его рыжая шевелюра как тот солнечный лучик, освещала всё вокруг и грохот за машиной, и все проблемки бытовые, и плохое настроение Ксении отодвинулись далеко-далеко. Она неожиданно для себя рассказала всю свою жизнь Василию и даже про тот лучик.
Когда они подъехали к дому Ксении, мужчина остановил машину, взял вдруг руку женщины в свои горячие ладони, и сказал тихо:
- Это не я твой лучик, это ты – моё солнышко лесное. Я тебя ждал всю жизнь, такую чистую, искреннюю, самую нужную именно для меня женщину. Я влюбился в тебя сразу, как мальчишка. Прости, что говорю банальности, но это правда.
Через два месяца они поженились официально. Василий всегда называл жену "моё лесное солнышко".
Спасибо, что нашли время о прочли. Жду ваши искренние комментарии. Приглашаю читать: Прости меня, мама Сюрприз в её судьбе Мгновенная реакция спасла Воровка на доверии Зов крови. Всем здоровья, народ!