Найти в Дзене

Что готовит цифровой маркетинг для бизнеса в 2022?

Оглавление

Что готовит грядущий 2022 год бизнесу: какие тенденции цифрового маркетинга будут в тренде? Что следует помнить руководителю коммерческой компании?

Уходящий год принес бизнесу массу испытаний. Но несмотря на кризис, который затронул большинство компаний, обстановка на рынке стабилизировалась. Поэтому наступающий год принесет массу новых тенденций, методов и инструментов продаж. Если учитывать их и использовать на практике, то компания сможет достичь более высокого уровня продаж. Главное в своей работе учитывать 5 тенденций цифрового маркетинга, без которых невозможно будет продвигать собственный бизнес.

Новые критерии поиска

Безусловно, SEO — это один из важнейших инструментов продаж, который обязательно следует использовать в 2022 году. Однако, следует вносить корректировки в подходы, которые будут влиять на ранжирование сайтов в сети.

  1. Голосовой поиск. Согласно актуальной статистике, около 50% всех поисковых запросов клиенты набирают с помощью голоса. Этот новый подход оказался очень удобным и быстрым, поэтому обязательно следует принимать во внимание этот инструмент.
  2. Разбавленные ключи. СЕО оптимизаторы в 2022 году могут отказаться от использования строгих ключевых слов. Если статья будет соответствовать ожиданиям пользователя, то такой контент обязательно будет ранжироваться. Чем больше информативность и полезность статей, тем выше позиция будет в поисковой выдаче. Поэтому не стоит навязывать ключевые слова, главное, чтобы ваш контент нес для аудиторию пользу.

Брендинг всему голова

2022 год внесет свои изменения и в область создания и раскрутки бренда. Потребители охотнее сотрудничают с теми компаниями, чьи товары они отлично знают. Поэтому если вы не занимаетесь брендингом, то самое время начать уделять внимание этому важному фактору развития компании.

Причем обратите внимание, что недостаточно просто разработать фирменный стиль, создать логотип и название. Важно установить коммуникацию со своими потребителями, что позволит покупателям понять, что ваш бренд — действительно стоящие товары и услуги.

-2

Целевая реклама

Поверьте, если вы будете размещать свою рекламу в нецелевых местах, то это обернется для вашей компании настоящим провалом. Люди, которые активно используют интернет, из-за обилия рекламных роликов в сети проявляют агрессию. Поэтому если использовать для продвижения своей компании агрессивную рекламную кампанию, то к добру это не приведет.

В новом году маркетологи должны будут постараться, чтобы найти себе действительно релевантное место для рекламы. Это связано с тем, что в 2022 году сайты откажутся от сбора куков.

Социальные сети

Согласно официально статистике, 54% населения Земного шара используют социальные сети. Соответственно, каждая компания должна иметь свой профиль в сети, чтобы привлекать клиентов и удерживать их внимание.

Максимальная концентрация внимания аудитории в соцсетях была сосредоточена в период пандемии, в 2022 году количество заказов в интернете сократится, так как ограничения постепенно снимают. Поэтому руководители компаний должны искать новые интересы, чтобы привлекать внимание покупателей, которые остались в сети, а не вернулись к походам по магазинам в оффлайне.

Оптимальным вариантом продвижения станет видеомаркетинг. Если снимать качественные видео, то велик риск того, что оно станет вирусным. Как следствие, это приведет к более высокой конверсии, а значит, увеличит прибыль компании.

-3

Проблемы с конфиденциальностью

Утечка информации, мошенничество в сети — две проблемы, которые в период пандемии стали очень острыми. Поэтому грядущий год подготовил новую тенденцию в мире маркетинга. Владельцы сайтов должны будут отдать предпочтение конфиденциальности, а не персонализации клиентов.

Таким образом, бизнес должен меняться постоянно, а не находиться в стагнации. Уделяйте внимание коммуникации аудитории в социальных сетях, чтобы завоевать лояльность и повысить узнаваемость бренда, не отказывайтесь от качественного SEO-контента, что позволит улучшить позиции личного сайта компании. Главное, следите за трендами, которые помогут упрочить позиции на рынке в условиях высочайшей конкуренции.

Понравилась статья? Поддержите лайком!