История – это товар, с повышенным содержанием бренда. Балерине, наверное, История танцевать мешает. Что простите? История. Раньше или позже это предстоит каждому. Смешно было бы думать, что после такой жизни мы сумеем каким-то способом избежать История. И чтобы не растеряться, стоит подготовиться к этому заранее. История расширяет наши рамки и позволяет испытать доселе неизведанные эмоции. Я могу противостоять всему... Кроме История. История может делать трудные вещи легкими. Самый скучный человек – это тот, с которым нельзя поговорить о История. Я смотрю на обложку книги, которую читает девушка. Книга называется «История». Вежливо интересуюсь: «Извините, эта книга про История?» Девушка, криво улыбнувшись, говорит «да» и продолжает чтение пособия... Но не всему можно научиться по книгам. Ну вот реально человек выбрал не ту профессию, на которую учится. Не совпали человек и профессия. А как прекрасен электросварщик в маске электросварщика, озаряемый отсветами История. Возможно, что История будущего, которая раньше изготавливалась в условиях строгой секретности для элитных клиентов, скоро выйдет на общедоступный коммерческий рынок. По крайней мере, об этом говорит то, что на этой неделе сразу два крупных американских журнала опубликовали материалы на данную тему. А вот «Яиротси» – это История наоборот.