Зачем подавать заявки на проекты, в которых вы, скорее всего не нужны?
Рост фрилансера зависит не только от того, сколько проектов мы выполнили или сколько денег заработали. А еще и от того, насколько расширяется диапазон аудитории, которая может у вас заказать работу.
Простыми словами → делайте так, чтобы о вас узнали больше людей, которым вы можете пригодиться.
Я подаю заявки на многие проекты, даже если не прохожу по бюджету (для многих со мной работать дорого). Но таким образом я показываю себя и своё портфолио. А также даю возможность хорошего результата.
Почему это работает? Потому что человек устроен так, что он всегда хочет заплатить меньше, а получить лучший результат из возможных.
Но когда человеку невыгодно работать со мной, он находит исполнителя дешевле. Обычно намного дешевле. Тот выполнят заказ, но не настолько хорошо, как хотелось клиенту.
И тут к заказчику приходит озарение — нужно было брать дороже, но с нормальным результатом. И тогда приходят ко мне.
Но почему ко мне, а не к кому-то другому?
А потому что я в нужный момент показал, что могу сделать хорошо. Показал, даже когда понимал, что проект не получу. На скриншоте выше приятная переписка с таким клиентом. Сейчас я ему не нужен, потому что он на стадии «хочу дешевле, но хорошо». Всему свое время.
Хорошего дня, коллеги.