Б. Бэк, Р. Педруцци, +4 автора Дж. Ву
Абстракт.
Комплексная система автомобильных исследований (CARS) - это основанная на питоне модель инвентаризации автомобильных выбросов с открытым исходным кодом, предназначенная для эффективной оценки высококачественных выбросов от источников выбросов от транспортных средств. Он может оценивать критерии загрязнителей воздуха, парниковых газов и токсичных веществ в воздухе в различных временных разрешениях на национальном уровне, уровне штата, округа и с любым пространственным разрешением на основе пространственно-временного разрешения входных наборов данных. CARS предназначен для использования локальной базы данных о деятельности транспортных средств, такой как расстояние проезда транспортных средств, информация о географической информационной системе (ГИС) сети на уровне дорожных соединений и средняя скорость транспортного средства по типу дороги, чтобы генерировать увеличенные во времени и пространстве автомобильные выбросы. инвентарь для политиков, заинтересованных сторон и сообщества специалистов по моделированию качества воздуха. В модели CARS принята методология расчета автомобильных выбросов Европейского агентства по окружающей среде (EEA) для оценки выбросов горячего выхлопа, холодного пуска и испарения от автомобильных источников. При желании он может использовать входные данные о распределении средней скорости (ASD) для конкретных участков дороги, чтобы отразить более реалистичные изменения скорости транспортного средства по типу дороги, чем подход с единой усредненной скоростью для конкретных дорог. Кроме того, использование данных дорожной ГИС с высоким разрешением позволяет CARS оценивать выбросы на уровне дорожных соединений, чтобы улучшить пространственное разрешение кадастра. Когда мы сравнили официальные национальные мобильные выбросы 2015 года от Корейской системы поддержки политики в области чистого воздуха (CAPSS) с оценками CARS, мы увидели умеренное увеличение выбросов ЛОС (33%), CO (52%) и мелких твердых частиц ( PM2,5) (15%), в то время как выбросы NOx и SOx сокращаются на 24% и 17% по оценкам CARS. Основные различия обусловлены использованием различных видов деятельности транспортных средств и включением специальной дорожной системы ASD, которая играет критически важную роль в оценках выбросов горячих выхлопных газов, но не была учтена в кадастре мобильных выбросов CAPSS в Корее. В то время как 52% транспортных средств используют бензин, а 35% - дизельное топливо, на бензиновые автомобили приходится только 7,7% общих выбросов NOx, тогда как на автомобили с дизельным двигателем приходится 85,3%. Но в отношении выбросов летучих органических соединений доля бензиновых автомобилей составляет 52,1%, а у автомобилей с дизельным двигателем - 23%. В то время как автобусы с дизельным двигателем составляют лишь 0,3% транспортных средств, каждое транспортное средство вносит наибольший вклад в выбросы NOx (8,51% от общего количества NOx) из-за самого длительного ежедневного VKT. Что касается ЛОС, автобусы, работающие на КПГ, являются крупнейшим источником выбросов ЛОС - 19,5%. Это указывает на то, что автобус, работающий на сжатом природном газе, лучше подходит для сельской местности, в то время как автобус с дизельным двигателем лучше подходит для городской местности для лучшей стратегии контроля озона, потому что сельская местность обычно ограничена по NOx для образования озона, а городская область является регионом с ограниченным содержанием летучих органических соединений. Что касается первичных PM2,5, более 98,5% приходится на автомобили с дизельным двигателем. Функция углубленного анализа модели CARS может помочь правительственным политикам и заинтересованным сторонам разработать лучшие стратегии сокращения выбросов.
Полный текст в оригинале здесь:
Цитирование:
Baek, B.H., Pedruzzi, R., Park, M., Wang, C., Kim, Y., Song, C., & Woo, J. (2021). Comprehensive Automobile Research System (CARS) – a Python-based Automobile Emissions Inventory Model.
#airon_lit #экология #качество воздуха #выбросы в атмосферу #загрязнение воздуха #автомобили