Тверская область в первом рейтинге потребительского поведения российских регионов демонстрирует уверенно высокие показатели за 2021 год, сообщили в компании PIM solution. Аналитиками при составлении перечня лидеров учитывались такие показатели, как средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из пунктов самовывоза и постаматов. Исследование охватило 45 млн интернет-заказов.
В сводной таблице Тверская область заняла четвертое место с высоким уровнем чека за покупки, лидировали только Московская область, Москва и Санкт-Петербург.
Исследование обнаружило, что регионы с наиболее благоприятным потребительским поведением сконцентрированы в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, а с наименее благоприятным – на Дальнем Востоке и на юге страны. Анализ собранных сведений также дал понять, что продавцы на интернет-площадках далеко не всегда руководствуются клиентоориентированностью в каждом конкретном регионе. Там, где были зафиксированы низкие продажи, как правило, отсутствовал свой подход к вопросу лояльностии покупателей.
Несмотря на отмеченную высокую покупательскую способность жителей Тверской области, основных известных интернет-ритейлеров нельзя упрекнуть в педантичном соблюдении интересов обращающихся к их площадкам.
Нередко коммерсанты пытаются спихнуть то, что уже неликвидно, мухлюют с ценами, под скидки закладывают полторы цены товара, а если уж и сбрасывают цену на интересующий продукт, то он с высокой долей вероятности будет просрочен. С клиентоориентированностью туговато повсеместно.