У меня есть ученик - первоклассник коррекционной школы. Прекрасный юноша с синдромом Дауна, все понимающий, но неговорящий, а раз все понимает - значит к освоению адаптированной школьной программы готов! Ездить далеко, инклюзия-инклюзией, но будем честными - таких детей не особо ждут в ближайшей школе за окном. Устает, истерит, но работает. Учится читать, считать и писать. Читать он учится давно, с самого раннего возраста, поэтому этот вид деятельности для него не новость, считать - при помощи нумикона и прочей наглядности тоже получается неплохо, да и писать - я бы сказала, виртуозно. Потому что у меня тоже есть первоклассник, и мне есть с чем сравнить. До того, как я увидела тетради моего ученика коррекционной школы, я рвала на себе волосы и завывала - ну куда! Ну зачем так быстро! 4 прописи за полгода! Почему не за год, а?! Ничего, коррекционная школа переплюнула норму. Там вообще нет прописей. Сразу - тетрадь в узкую линейку - вперёд! И вот эти пухлые ручки с короткими пальцами