Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» приобрела новое оборудование для выращивания растений и увеличила объем производства в 3,5 раза, до тысячи боксов в неделю. Основными клиентами компании являются рестораны и бары Ростова. Рынок микрозелени в России, по словам эксперта, находится на начальном этапе и растет стремительно.
Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» увеличивает объемы производства в 3,5 раза, до одной тысячи боксов микрозелени в неделю. Компания расширила существующие мощности, купив дополнительные стеллажи, поддоны и световое оборудование за 400 тысяч рублей. Вложенные средства, по словам основателя фермы Артема Борошко, окупились в течение трех месяцев:
— В неделю мы сеем 1035 боксов микрозелени. Это наш максимум сейчас. Готовимся к повышенному спросу перед новогодними праздниками. Как раз в декабре все подойдет.
Микрозелень — это молодые всходы обыкновенных растений, которые срезают на этапе появления 2-3 листиков. Считается, что на этой стадии зелень содержит наибольшее количество минералов и витаминов. Ассортимент «Азимут Грин» составляют более 50 культур растений. Среди них четыре вида редиса, лебеда, рукола, базилик, кресс-салат, брокколи и т. д. Есть и редкие культуры — фенхель, дайкон, кольраби, шпинат маджеста. Помимо микрозелени ферма выращивает съедобные цветы — бегонии, бораго и настурции. Их рестораны и бары используют для украшения коктейлей и блюд. Большой ассортимент и наличие мало распространенных культур Артем считает своим основным конкурентным преимуществом.