Как сделать макет для рекламы в инстаграм? Инстаграм сейчас самый мощный инструмент не только для общения, но и для реализации коммерческих интересов. Постоянная ежедневная аудитория насчитывает более 500 миллионов человек. Да любая компания мечтает о таком количестве потенциальных потребителей, поэтому реклама в инстаграм так высоко ценится.
Что такое макет для рекламы?
Что такое макет для рекламы? Рекламным макетом могут быть одно или несколько изображений, которые транслируют основную суть предлагаемых товаров и услуг, все хорошо знают, как сделать рекламный баннер, но есть много вопросов при начале работы над макетом рекламы для сторис. На изображениях могут быть не только предметы, но текст, анимация, музыкальный ряд.
У инстаграма есть требования к рекламным макетам и материалам:
- размеры;
- форматы;
- разрешение (рекомендовано 1080*920)
- видеокодеки (Н.264, VP8, АСС).
Важно обращать внимание на содержание макета, оно должно содержать сценарий. Как правило, 1 сторис, которая рассчитана на 15 секунд, может вместить 5-7 блоков. Для каждого из них нужно выбрать изображение и текст. Содержание текста нужно уместить в семь слов. Основная мысль доносится лаконично, выделяются только важные факты или факторы.
Даже такой маленький текст должен быть написан разборчивым шрифтом и быть читабельным по своему содержанию. Изображения, равно как и текст, должны быть уникальными или авторскими и четко отражать суть рекламируемого товара. Для динамики ролика можно использовать музыку. Видео в сторис не должны превышать 15 секунд.
Как создать макет для рекламы инстаграм?
Макет для рекламы помогает продвигать товары, продукты, услуги и личный бренд в инстаграм, как его создать? Обращаем внимание на цветовую гамму, шрифт, расположение рекламного текста. Видео должно быть цепляющим, запоминающимся и красочным. Если нет опыта создания таких роликов, то можно обратиться к специалистам студии SEO продвижения или воспользоваться готовыми шаблонами.
Конкурентная среда в инстаграме очень развита, с первого раза будет сложно делать заметную и динамичную работу, которая будет выделяться из общей огромной массы. Интересное видео принесет широкую аудиторию и высокие показатели кликабельности. Если правильно спланировать таркетинг, то можно еще и снизить стоимость привлечения фолловеров.
Существует правило двух секунд. Его суть в том, что именно за эти секунды нужно зацепить внимание посетителей роликом в сторис. Первые эмоции, которые испытает человек, в эти две минуты – будут основополагающими. Поэтому макет должен быть максимально продуманным и единым. Использование своего имени или бренда, развитием которого вы занимаетесь – просто необходимо для узнаваемости. В рекламном ролике обязательно их указываем.
Лучше не использовать пиксельные картинки, при любой попытке увеличить изображение, для того чтобы его лучше рассмотреть, оно превратиться в цветную кашу. Мы уже говорили, что в аккаунте предпочтительно использовать одинаковую цветовую гамму. Именно на нее делаем акцент в ролике. Все должно быть гармоничным.
Как сделать видео макет для рекламы?
Как сделать видео макет для рекламы? Видео формат стал набирать обороты пару лет назад. Тогда это была прерогатива коммерческих проектов, которые закупали макеты на заграничных сайтах. Сейчас их можно сделать, при желании, даже в телефоне. Но это не нам, ведь мы же хотим профессиональный и системный ролик.
Это можно сделать обратиться к специалистам, например, в настройках контекстной рекламы директ, они точно справятся с этой задачей или сделать это самостоятельно. Есть программы, которые помогают даже новичкам. Можно попробовать сразу несколько из них, для того, чтобы понять, какую из них удобнее использовать.
При самостоятельном изучении вопроса повысятся профессиональные навыки, приобретется опыт, вы не будете зависеть от других специалистов и сможете очень быстро воплощать любые свои идеи, без ожиданий и согласований.
Существуют бесплатные графические редакторы, где можно позаимствовать уже готовый макет. Можно воспользоваться базой готовых фоновых решений или можно воспользоваться своими. Некоторые редакторы дают возможность корректировать видео. Удалять фон или придавать прозрачности объектам. Использовать фотофильтры или анимирование объектов.
Как сделать макет рекламы самому?
Как сделать макет рекламы самому? Можно использовать иностранные программы для редактирования видео. Snappa помогает создавать различный контент для социальных сетей. Но у нее есть как плюсы, например, функция «безопасной зоны», которая помогает правильно разместить контент. Так и минусы, пользоваться программой можно только в англоязычной версии. Google переводчик в помощь.
Особой популярностью пользуются приложения для телефонов. Онлайн сервисы пользуются спросом у профессионалов и помогают начинать SMM-специалистам новичкам, здесь можно творить как свое видео, так и воспользоваться готовым. Существуют сайты, у которых в наличии более широкие возможности для создания макетов в инстаграм. Они позволяют менять размеры, углы поворотов, создавать стоп-кадры и комбинировать визуальный ряд и звуковой.