Найти тему

История реинкарнации, доказанная психиатром Яном Стивенсоном

В конце 1950-х годов психиатр Ян Стивенсон (1918-2007) из медицинского колледжа в Шарлотсвилле (штат Вирджиния, США) занялся поиском ответов на вопрос о воспоминаниях прошлых жизней. Он начал изучать отчеты о реинкарнации с использованием систематической научной процедуры.

Однажды доктор Стивенсон услышал про мальчика по имени Имад Элавар, который вспомнил свою прошлую жизнь. Мальчик жил в небольшой ливанской деревушке в районе поселений друзов (религиозная секта в горных районах Ливана и Сирии).

Хотя община друзов является одним из ответвлений ислама, однако они принимают реинкарнацию — в отличие от традиционных последователей. В общине друзов отмечаются многочисленные случаи воспоминаний о прошлых существованиях.

Маленькому Имаду еще не исполнилось двух лет, а он уже начал говорить о своей прошлой жизни. Свою предыдущую жизнь он провел в деревушке под названием Хриби. Эта деревня также являлась поселением друзов, где, по его словам, он был членом семьи Бухамзи. Не раз мальчик просил родителей свозить его туда, но отец не принимал его слова всерьез, считая что он просто фантазирует.

-2

Имад привел несколько фактов о своем предыдущем воплощении: он рассказывал, как любил девушку по имени Джамиле, о том, как ходил на охоту со своей собакой. У него были двустволка и винтовка. Поскольку разрешения на их хранение у него не было, ему приходилось их прятать.

Также Имад описал, что у него был маленький автомобиль желтого цвета, на котором он любил ездить. Он упомянул о том, что был свидетелем дорожного происшествия, в результате которого погиб его двоюродный брат. Некоторое время спустя было проведено расследование, в котором его рассказ подтвердился.

Весной 1964 года доктор Стивенсон совершил первую поездку в этот горный регион, чтобы поговорить с юным Имадом, которому в то время было пять лет.

До того, как посетить деревню Хриби, Имад привел сорок семь фактов относительно своей прошлой жизни. И доктор Стивенсон собирался самолично убедиться в достоверности каждого. Он решил, как можно скорее свозить Имада в эту деревню. Расстояние до места составляло около двадцати миль. Дорога была извилистой. По ней редко, кто ездил.

-3

По приезде в деревню Имад сделал еще шестнадцать заявлений уже на месте. Четырнадцать из них были достоверными, а двенадцать были очень личными, поэтому весьма маловероятно, что эти сведения могли быть получены не от семьи, а из какого-то другого источника.

Несмотря на то, что Имад так и не вспомнил свое прошлое имя, выяснилось, что в семействе Бухамзи был один из сыновей по имени Ибрагим, умерший от туберкулеза в 1949 году. У него был двоюродный брат, который погиб в 1943 году в результате дорожной аварии. Также Ибрагим любил красивую женщину по имени Джамиле, которая уехала из деревни после его смерти.

Находясь в деревне, Имад вспомнил много подробностей своей прежней жизни в семье Бухамзи. Он правильно показал место, где держал собаку. Также указал, где прятал свое оружие, где стояла кровать и как выглядела постель.

Кроме того, что Имад безошибочно описывал привычный быт Ибрагима, он еще легко узнал свою сестру Худу и назвал ее по имени. На фотографии он без единой подсказки узнал своего брата и вспомнил его имя — Фуад.

Убедителен был диалог, который произошел у него с «его» сестрой Худой.

Она спросила Имада:

«Ты что-то сказал, перед тем как умереть. Что это было?»

Имад ответил: «Худа, позови Фуада».

Это было действительно так. Фуад незадолго до этого вышел, а Ибрагим захотел снова его увидеть, но почти сразу же умер.

Если между юным Имадом и пожилой Худой не было тайного сговора, то это кажется невозможным. Трудно представить себе какой-либо иной способ, как Имад мог узнать о последних словах умирающего. Есть только один вывод: Имад и в самом деле был инкарнацией покойного Ибрагима Бухамзи.

Источник: https://newsland.com/user/4297827813/content/sluchai-reinkarnatsii-kotorye-dokazal-ian-stivenson/5835911