Найти тему
1K подписчиков

Адаптация Златы в детском саду 4-5 дни

На 4-ый день Злата уже поняла с какой целью я ее разбудила и закатила мне истерику, но все же мужественно собралась и отправилась в сад. Всю дорогу она молчала. Переступив порог вспомнила причину, по которой она все утро ревела и начала заново. Со слезами на глазах она натягивала свои сандалики и с громким ревом вошла в группу. Обговорив с воспитателем часы ее пребывания я пошла домой. К 11:30 я пришла за ней. Воспитатель с удивленным видом мне говорит: "Если бы вы знали, что она сегодня вытворяла!" Злата освоилась, ей уже стали все привычными и она начала всех строить. Отбирала игрушки, которые ей понравились и при попытке их у нее забрать, начинала громко визжать, на что воспитатель не нашла способа легче, чем договориться с другими детьми. Через некоторое время она забыла про игрушки и отрыла где то коляску, которой требовался ремонт. Воспитатель решила ее убрать, что увенчалось неудачей и громким визгом. Ближе к обеду Злата отошла от истерик и начала вести себя спокойно. Это был первый день, когда она позавтракала и дала понять, что привыкла к детям и воспитателю.

На 5-ый день Злата спокойно встала и собралась, и шла в сад. Перед тем как зайти в группу немного всплакнула. Первый раз ее решили оставить на сон. Договорились, что забирать ее в 15:00.

Ровно в 15:00 я пришла в детский. Злата 20 минут назад проснулась. Настроение ее было шикарное, ребенок выспался и набрался новой порции энергии. Первым делом побежала на горшок. После этого воспитатель ей предложила посмотреть кто за ней пришел. Злата с улыбкой на лице вышла из группы, обняла меня, после этого развернулась и ушла в группу. Воспитательница, смеясь, сказала мне, что она легла на кровать и сказала что не хочет идти. Решили оставить ее до конца дня.

Вечером я пришла ее забирать с надеждой, что в этот раз мы идем уже домой. Она спокойная и довольная оделась и, взобравшись мне на руки, отправилась домой.

Вот так за 5 дней слез, капризов и истерик мы освоились в саду.

На 4-ый день Злата уже поняла с какой целью я ее разбудила и закатила мне истерику, но все же мужественно собралась и отправилась в сад. Всю дорогу она молчала.