Сейчас инстаграм – самый популярный канал передачи информации, миллионы пользователей ежедневно просматривают ленты, пишут сторис, выкладывают фотографии. Это одна из самых популярных социальных сетей. Именно поэтому многие стараются запустить качественную рекламу именно в инсте.
Реклама в сторис инстаграм как настроить?
Реклама в сторисинстаграм как настроить? Для начала нужно определить, что это такое и что выложить в сторис и как их использовать для продвижения продукта. Это небольшие видео или фотографии, которые размещены над основной лентой. Это истории, которые публикуются не более 24 часов, а потом снимаются.
Именно сторис – основной инструмент для наращивания популярности аккаунта. Они помогают охватить большее количество фолловеров.
В сторис, как и ленте можно размещать рекламу, как с ссылками на сайт, так и на аккаунт. Для рекламных показов необходимо привязать Facebook и Instagram. В меню первого – нужно найти настройки для инсты, добавить аккаунт и заполнить все разделы.
Количество слов в рекламе для сторис не может быть больше пяти слов. Поэтому выделяем основные мысли, посылы, предложения очень кратко. Все это дублируется на сайт или в лендинг. Рекламу в сторис можно «разбавить» картинками. К ним есть особые требования, например, размер должен быть не больше 1080*1920 пикселей.
Реклама в сторис: как оформить?
После загрузки фото нужно произвести настройки рекламы. Мы уже говорили, что нужно иметь привязанный к аккаунту в инсте профиль в фэйсбуке, здесь есть «управление промоакциями». Здесь можно управлять своими рекламными кампаниями и создавать новые. Для этого используются закладки «лиды», где рекламным объявлениям можно дать название, и произвести критерии отбора аудитории:
- гендерные;
- географические;
- возрастные;
- на основании социального положения или статуса;
- языка.
На первоначальном этапе не детальный таркетинг лучше не производить. Он, конечно, поможет формировать аудиторию для «теплого» контакта. Многие знают, что есть понятие «холодный» или «теплый» звонок. В первом случае – это телефонирование с человеком, который ни разу не слышал о вашей компании, да не хочет. Это самый сложная работа в продажах. Понятие лиды есть в интернет-маркетинге и рекламе и в продажах.
«Теплые» контакты или лиды – это те, кого порекомендовали уже существующие покупатели и потребители или посетители, кто приходит уже с целью совершить сделку, которых нужно просто немного «дожать».
Детальный подбор аудитории может дать более «теплые» контакты или лиды, но не заостряем на этом внимание на первый раз формируем более широкую аудиторию. Затем, в плейсментах нужно выбрать где будет транслироваться реклама. Оставляем галочку только напротив пункта «истории» и указываем дневной бюджет и расписание показов.
Показы лучше сделать непрерывными. Оплата за клики перехода по ссылке, после этого можно настраивать рекламное объявление. Если не уверены в своих возможностях, то можно заказать SEO продвижение аккаунта у специалистов.
Именно в этом разделе можно добавить заранее подготовленные картинки. Объявление почти готово, осталось только пройти модерацию. Для оплаты необходимо привязать карту, фэйсбук работает по принципу «пост оплаты». Сеть может списать деньги самостоятельно, а можно контролировать процесс снятия денежных средств, нажатие клавиши «оплатить».
Как сделать свайп в рекламе сторис?
Как сделать свайп в рекламе сторис? Посмотрим, что такое «swipeup» дословно это переводится «скользящее движение вверх». В инстаграм этот термин применим к сторис. В данном случае, пользователь будет только проводить пальцем вверх на своем гаджете, для того чтобы перейти по ссылке. Этот инструмент позволяет расширить аудиторию, т.к. позволяет переход пользователя сразу на товары, продукт, сайт, пост, не выходя из инстаграм. Такой способ не требует дополнительных действий, именно поэтому его стараются максимально использовать в рекламах в сторис.
Этот эффективный и эффектный способ хотят использовать многие. Но, во избежание развитых мошеннических схем этот мощный инструмент развития можно использовать далеко не всем. Администрация инстаграм ограничила использование свайпов страницами, у которых не менее 10000 фолловеров.
Свайп- интересный фактор для коммерческих аккаунтов, он помогает выполнять основную функцию маркетинга – нагонять подготовленную аудиторию. Ссылки помогают доносить необходимую информацию до фолловеров, продвигать товары и услуги бренда, управлять продажами, проводить действенные рекламные и промоакции.
Как запустить рекламу сторис через фейсбук?
Как запустить рекламу сторис через фэйсбук? Мы уже говорили выше о том, как привязать аккаунты инстаграм и FB для рекламных трансляций. Личный кабинет рекламодателя здесь выглядит немного сложно, но его можно эффективно использовать, главное – немного посидеть и изучить все его инструменты. Принцип работы похож на ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, где тоже можно анализировать статистические данные и управлять аудиторией.
На фейсбук можно получить достаточно много данных. Например, стоимость клика и просмотра целевой аудитории. Можно увидеть частоту показов, количество кликов или уникальных посетителей. Все это позволить использовать этот инструмент для развития. Посмотрев статистику в срезе можно не только увидеть потенциальных покупателей, но и исправить или доработать свои ошибки для скорейшего развития бизнеса.