При устройстве на работу с работниками заключаются трудовые договора, при этом со стороны работодателя договор подписывает директор организации. Но впоследствии директор может смениться. Как быть в таком случае: заключать новые трудовые договора с работниками, делать допсоглашения к текущим договорам или не предпринимать ничего вообще?
Обратимся к ТК РК.
Согласно пп.1 п.1 ст.28 ТК РК трудовой договор должен содержать реквизиты сторон, в том числе:
- наименование работодателя - юрлица и его место нахождения;
- БИН работодателя;
- номер и дату госрегистрации работодателя - юрлица.
Само ТОО как юрлицо, являясь работодателем, не может подписывать трудовые договоры. Поэтому от его имени выступает директор как орган управления.
При этом внесение изменений в сведения, указанные в трудовом договоре, по причине смены директора не предусмотрено. Есть лишь возможность дополнить трудовой договор недостающими сведениями, если они по какой-то причине не были включены в трудовой договор на стадии его заключения.
При смене директора по сути меняется только лицо, представляющее интересы работодателя, а сам работодатель (ТОО) остается прежним. Никакие реквизиты организации при этом не изменяются. А значит нет и причин перезаключать трудовые договора или подписывать дополнительные соглашения к ним.
Таким образом, при смене директора ТОО никаких дополнительных действий с трудовыми договорами работников предпринимать не требуется.
Может ли ТОО арендовать несколько помещений по разным адресам