Оригинальные «7 чудес света» (Великая пирамида Гизы, Висячие сады Вавилона, Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Статуя Зевса в Олимпии, Храм Артемиды в Эфесе) были впечатляющими достижениями, но человечество охват всегда превосходил возможности, позволяя нам всегда создавать новые памятники, вызывающие трепет. Хотя вы можете указать на любое количество наклонных башен, церквей и храмов или на гигантские президентские лица, врезанные в горы, мы хотели отметить архитектурные чудеса, которые вводят новшества, возбуждают и бросают вызов законам физики. Это лучшая инженерия и дизайн на своем уровне.
Виадук Мийо
Редкость, это самый высокий мост в мире, мачта которого достигает 343 метров от основания конструкции до крутой вершины. Хотя он не ярко-оранжевый и подчеркнут туманом залива Сан-Франциско, его воздушный вид, созданный инженером Мишелем Вирлого и знаменитым архитектором Норманом Фостером, впечатляет еще больше. Тем, кто хочет его посетить, необходимо отправиться в поход к реке Тарн на юге Франции.
Вращающийся торс
Созданный по задумке испанского архитектора Сантьяго Калатравы, чтобы стоять в Швеции, Turning Torso является самым высоким зданием в странах Северной Европы. Его конструкция имитирует человеческий позвоночник при естественном повороте, поскольку представляет собой набор сложенных кубов, вращающихся вокруг центральной точки. Снизу вверх вся кривизна здания составляет полные 90 градусов. Это роскошная резиденция с тренажерным залом, спа и, что самое главное, огромным винным погребом.
Водопад
Резиденция Кауфмана Фрэнка Ллойда Райта стоит с 1930-х годов, что делает ее одним из старейших государственных деятелей в этом списке. Кажется, что он не только идеально сочетается с землей вокруг себя, но и кажется сидящим на вершине водопада среди ветвей деревьев, а не касающимся твердой земли. Он был сделан на замену предыдущей летней хижине Кауфмана - хижине без отопления и водопровода. Есть и то, и другое с турами, доступными в любой день, кроме среды.
Концертный зал Уолта Диснея
Место, где филармония Лос-Анджелеса называет домом, мышинный зал был спроектирован Фрэнком Гери, которому удалось придать внешнему виду ультрасовременный и игривый вид, несмотря на то, что он был стальным, и отделать внутреннюю часть акустически ловкой древесиной твердых пород, которая создает теплую атмосферу вместе с звук, который вызовет слезы у всех, кроме самых стойких.
Башни Петронас
Возвышающиеся над огромным городом Куала-Лумпур в Малайзии башни Петронас, созданные Сезаром Пелли, были самыми высокими зданиями в мире в течение 6 лет и остаются самыми высокими телами-близнецами на планете. Хотя их высокая высота впечатляет, реальная история скрывается под поверхностью, где у них есть самый глубокий фундамент из когда-либо созданных, глубоко врезанный в мягкую породу.
Королевы Софии Дворец Искусств
Оперные театры любят делать большие архитектурные повороты, что является хорошей новостью для фанатиков дизайна, поскольку каждый из них кажется более арочным, широким и неофутуристическим, чем предыдущий. Он состоит из четырех отдельных залов, созданных местным мальчиком Сантьяго Калатравой, который создал его так, чтобы подниматься на высоту более 70 метров, а акустика подходит для всех видов исполнительского искусства, от оперного пения до инструментальной и даже устной речи.
Бурдж-Халифа
Хотя нынешнее самое высокое здание в мире считается центром международного сотрудничества, его дизайн был разработан чикагской фирмой Skidmore, Owings & Merrill LLP в ветреном городе. Фирма использовала трехъядерный дизайн, вдохновленный цветком Hymenocallis, чтобы обеспечить достаточную устойчивость, чтобы поддерживать несколько смотровых площадок и точно указывать путь к небу.
Штаб-квартира Центрального телевидения Китая
Здание, которое пытается найти множественность, разработано архитекторами Ремом Колхасом и Оле Шеереном, инженеры которых разработали Сесил Бальмонд, чтобы предложить внешний вид, который одновременно является сильным и мягким, большим и маленьким, угловатым и наклонным, в зависимости от того, как на него смотреть. Колхас написал любопытный манифест о здании, которое стоит прочитать, хотя бы из-за тонко завуалированного яда, содержащегося в нем .
Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Бильбао
Хотя каждый Гуггенхайм сам по себе является произведением искусства, испанский от Фрэнка Гери стоит - простите за каламбур - на голову выше других. Это интересное слияние стекла, известняка и титана, которое, кажется, представляет собой случайный набор форм, и его очевидный метод становится ясным, когда человек пересекает изнутри и снаружи.
Пекинский национальный стадион
В просторечии известное как «Птичье гнездо» по понятным причинам, было построено специально для Олимпийских игр в Пекине в 2008 году архитекторами Херцогом и Пьером де Мерон вместе с Ли Синганом с помощью многих других. Вместо того, чтобы быть сплетенным, стилизованным, он фактически лишился украшений, чтобы показать балки внизу в полностью прозрачном стиле, без помпезности.
Шлюз Арка
Помимо азартных игр на речных судах, вероятно, нет другой причины посетить Сент-Луис, кроме Gateway. Эта стальная радуга была задумана как туристическая достопримечательность, чтобы оживить эту местность еще в 1940-х годах, строительство, наконец, завершилось в 60-х и открылось для публики в 1967 году. Дизайн был разработан Ээро Саариненом, который выиграл открытый конкурс, но это действительно так. постоянно обновляется новыми функциями, повышая ценность для посетителей.
Художественный музей Милуоки
В то время как здания, возведенные комитетом, иногда могут показывать слишком много видений, разрушающих общий эффект, тройная угроза архитекторов Ээро Сааринена, Дэвида Калера и Сантьяго Калатравы, спроектировавших три здания, составляющих MAM, сумела переплетать свои различные стили, начиная с от широких и легких до мощных и защищаемых, что идеально подходит для размещения работ других художников.
Сиднейский оперный театр
Преступно игнорировать Оперный театр, который по-прежнему определяет большую часть современной архитектуры, даже спустя более чем 4 десятилетия после его открытия. Ультрасовременный, но в то же время естественный, поскольку его стремительные изгибы, похожие на набегающие волны, кажутся как дома рядом с шумным морем, это венец славы архитектора Йорна Утцона.
Бурдж Аль Араб Джумейра
Бурдж аль-Араб, кульминация многих стилей, представленных в других частях этого списка, является символом современного облика Дубая, когда вы входите в этот великолепный отель с изобилием роскоши. Созданный для представления шлюпа с полным парусом, он создает иллюзию движения наряду со стандартной возвышенностью обычного небоскреба. Это видение Тома Райта в прекрасном сотрудничестве Востока и Запада.