Найти тему
ProAvto

11 доработок автомобиля, которые необходимо регистрировать в ГИБДД в 2021-2022 г. Нужно ли регистрировать ТСУ, рейлинги и боксы?

Автомобиль является источником повышенной опасности, как для самого водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Не задумываясь о безопасности, некоторые автомобилисты тюнингуют автомобиль, улучшают его эксплутационные характеристики, устанавливают яркую диодную оптику, большие колеса, глухую тонировку и вносят в конструкцию прочие изменения. Но далеко не все доработки можно производить без разрешения Госавтоинспекции и не все они безопасны. В этой статье я хочу рассказать о том, что нельзя менять в машине без согласия с ГИБДД в 2021-2022 году.

У любого автомобиля есть техническая документация, ОТТС транспортного средства можно найти в сети в открытом доступе, в ОТТС прописано всё оборудование которое можно установить. Если в ОТТС неуказанно, что планируемая доработка допустима, то доработку по закону необходимо сертифицировать в Госавтоинспекции, но стоит помнить, что добавления, удаление детали или оборудования, могут разрешить только технические специалисты, поэтому помимо посещения Госавтоинспекции необходимо получить разрешение в аккредитованной испытательной лаборатории.

Если доработка или тюнинг будет не безопасным, то лаборатория не выдаст разрешение. Перед внесением изменений в конструкцию автомобиля необходимо получить разрешение на установку, после внесения изменений необходимо получить разрешение в лаборатории, затем пройти техосмотр и получить новую диагностическую карту и только потом ехать в ГИБДД, чтобы получить свидетельство.

Одиннадцать основных доработок автомобиля, которые необходимо регистрировать в ГИБДД в 2021-2022 году:

-2
  • Аэродинамические обвесы;
  • Тюнинг мотора;
  • Тюнинг выхлопной системы;
  • Не заводские и доработанные сиденья;
  • Не заводская оптика и установка дополнительной оптики;
  • Силовые бампера, пороги, лебедки и прочий внедорожный тюнинг;
  • Сабвуферы и усилители, а также другие нештатные звуковые системы, установка которых привела к изменению заводских обшивок и других элементов салона;
  • Шины не заводских размеров;
  • Тюнингованная подвеска;
  • Не заводской руль;
  • ГБО.

В случае если технической документацией разрешено, устанавливать на автомобиль фаркоп, рейлинги и боксы на крыше, то вносить изменения в конструкцию транспортного средства и обращаться в Госавтоинспекцию для получения разрешения не нужно, если таковой отметки нет, то машина должна пройти обязательную сертификацию.

По действующему закону незаконное переоборудование ТС наказывается штрафом 500 рублей, в случае если водитель продолжит и дальше ездить на автомобиле с незарегистрированным оборудованием, то водителя ждет приостановка регистрации транспортного средства.

Я конечно все понимаю, но получать разрешение на установку не заводской музыки на автомобиль на мой взгляд это маразм, хотя возможно это избавит жителей нашей страны, от автохамов с сабвуферами через весь багажник.

На самом деле все это формальности и далекого не каждый сотрудник ГИБДД полезет в салон, чтобы проверить, а заводской ли там руль или сиденья. Да и с незарегистрированным ГБО автомобилисты ездят годами, особенно в отдаленных городах от Центральной России.

В заключение, на мой взгляд о безопасности тут некто не заботиться, а в первую очередь это сделано для сбора денег с автомобилистов, с такой заботой скоро установленный неоригинальный фильтр салона придется регистрировать в ГИБДД.

Уважаемые читатели и гости моего канала, а вы что думаете по этому поводу, просьба написать об этом в комментариях.

Рекомендую на канале: Работал в салоне официального дилера 8 лет, рассказываю как продают битые машины. 5 советов по проверке машины перед покупкой.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются