Новую тормозную систему ни в коем случае нельзя сразу эксплуатировать в агрессивном режиме. Крайне важно уметь ее грамотно обкатать и, так сказать, встроить в слаженный и сработавшийся «организм» автомобиля.
Зачем это нужно?
Любые новые детали имеют неровности и шероховатости, поэтому для трущихся пар необходимо определённое время, чтобы «притереться друг к другу». Основная цель прикатки - подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
Как правильно это делать и сколько времени это займёт?
Первые 200-300 километров старательно избегайте резких торможений. Однако, стоит понимать, что тот же самый километраж на трассе и в пробках - два абсолютно разных режима.
Для окончательной прикатки новых тормозных колодок после первых 300 километров следует произвести от 3-х до 5-ти интенсивных торможений, при этом начинать торможение необходимо с начальной скоростью не быстрее 90-110 км/ч. После чего