Найти в Дзене
Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

▐ АКПП: BTR M78▐ Двигатель: 2.3L▐ Привод: полный▐ Пробег: 110.000 км▐ Год: 2011▐ Замен масла: 1
Клиент связался с нами из-за падения АКПП в аварийный режим: в один момент при движении коробка начала дергаться, буксовать, свалилась в аварию и после этого в режиме Drive начала ехать не вперед, а назад.
Мы отправили за владельцем эвакуатор, забрали автомобиль, привезли его к себе на базу и согласовали с клиентом дефектовку АКПП.
В ходе разборки выявилось, что приключилась беда с масляным насосом: втулку его шестерни свернуло, и она осталась на ступице насоса, а втулку ступицы, в свою очередь, "навернуло" на первичный вал.
Помимо этого шейка корзины C2 изнутри оказалась проточена тефлоновыми кольцами промежуточного вала.
Также нами был выявлен износ и перегрев дисков сцепления, тормозных лент и износ поршней.
В ходе разборки гидроблока мы проверили на гидростенде соленоиды: по итогам теста они оказались неисправны.
Далее мы разрезали гидротрансформатор и провели его дефектовку. В нем ока


▐ АКПП: BTR M78▐ Двигатель: 2.3L▐ Привод: полный▐ Пробег: 110.000 км▐ Год: 2011▐ Замен масла: 1

Клиент связался с нами из-за падения АКПП в аварийный режим: в один момент при движении коробка начала дергаться, буксовать, свалилась в аварию и после этого в режиме Drive начала ехать не вперед, а назад.
Мы отправили за владельцем эвакуатор, забрали автомобиль, привезли его к себе на базу и согласовали с клиентом дефектовку АКПП.

В ходе разборки выявилось, что приключилась беда с масляным насосом: втулку его шестерни свернуло, и она осталась на ступице насоса, а втулку ступицы, в свою очередь, "навернуло" на первичный вал.
Помимо этого шейка корзины C2 изнутри оказалась проточена тефлоновыми кольцами промежуточного вала.
Также нами был выявлен износ и перегрев дисков сцепления, тормозных лент и износ поршней.
В ходе разборки гидроблока мы проверили на гидростенде соленоиды: по итогам теста они оказались неисправны.
Далее мы разрезали гидротрансформатор и провели его дефектовку. В нем оказалась сильно изношена фрикционная накладка поршня блокировки: она сгорела и начала сыпаться кусками.


Закончив дефектовку, мы согласовали с клиентом стоимость восстановления коробки и приступили к работе. Мы отремонтировали масляный насос, заменили его ступицу и установили новый первичный вал в сборе с планетарным рядом. Заменили корзину C2 и установили новые комплекты стальных дисков, фрикционных дисков, поршней и уплотнений; Поменяли тормозные ленты и масляный фильтр.
Перебрали гидроблок и установили в его плиту новый комплект соленоидов;
В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки, отшлифовали ответную ей поверхность и заменили уплотнения.

Затем мы собрали коробку и установили ее на автомобиль. Поскольку система была загрязнена металлической стружкой и фрикционной пыльцой мы, согласовав с владельцем, также заменили радиатор охлаждения.
Далее мы заправили в трансмиссию новую АТФ-жидкость и провели обкатку автомобиля. Убедившись в правильной работе АКПП, мы помыли машину и вернули ее клиенту.

• Гарантия: 1 год без ограничений по пробегу и эксплуатации
• Цена ремонта с запчастями: 159.000 рублей
• Радиатор с установкой: 13.000 рублей
• Эвакуация по Москве: Бесплатно
• Сроки ремонта: 5 дней

SsangYong
51,2 тыс интересуются