▐ АКПП: BTR M78▐ Двигатель: 2.3L▐ Привод: полный▐ Пробег: 110.000 км▐ Год: 2011▐ Замен масла: 1
Клиент связался с нами из-за падения АКПП в аварийный режим: в один момент при движении коробка начала дергаться, буксовать, свалилась в аварию и после этого в режиме Drive начала ехать не вперед, а назад.
Мы отправили за владельцем эвакуатор, забрали автомобиль, привезли его к себе на базу и согласовали с клиентом дефектовку АКПП.
В ходе разборки выявилось, что приключилась беда с масляным насосом: втулку его шестерни свернуло, и она осталась на ступице насоса, а втулку ступицы, в свою очередь, "навернуло" на первичный вал.
Помимо этого шейка корзины C2 изнутри оказалась проточена тефлоновыми кольцами промежуточного вала.
Также нами был выявлен износ и перегрев дисков сцепления, тормозных лент и износ поршней.
В ходе разборки гидроблока мы проверили на гидростенде соленоиды: по итогам теста они оказались неисправны.
Далее мы разрезали гидротрансформатор и провели его дефектовку. В нем ока