Найти тему

👨🏿‍🎤 Метавселенные в маркетинге

Часть 2

💎 Для маркетинга метавселенные - новый уровень. Уйдет в прошлое навязчивая реклама и большинство креативов. Появится новый тип маркетологов, точнее вернется тот самый, который сегодня почти вымер - «маркетолог обычный», ничего не поняли? Обьясняю: сегодня маркетологами называют тех, кто рекламу в сети запускает, таргет настраивает, да креативы мутит, но это не правильно, так как это «диджитал - маркетолог», но есть же оффлайн, классическая школа маркетинга, опыта в которой почти никто не получает, так как олды вымирают, в институтах не учат, а инфоцыганских курсов нет (кстати, пользуясь случаем: большой блок в моем обучении уделен классике), вот и опыт получать неоткуда.

🦸🏻‍♂️ Поэтому вернется маркетолог со скиллами оффлайн и онлайн маркетинга, ведь в метавселенных будут действовать комбинированные правила оффлайн и онлайн одновременно. Сварганить оффер на коленке с кликбейтом уже не выйдет :) если вы хотите вписаться в тренд и быть актуальным, идите и изучайте про классику, это поможет в ближайшем будущем оставаться актуальным.

👨🏼‍💻 Метавселенные в маркетинге решат кучу задач особенно для онлайн-торговли и маркетплейсов. Во-первых, большинство людей не заказывают онлайн при возможности купить в оффлайне потому, что хочется потрогать в руке, понять размеры, во-вторых, мы все едем в торговые центры, чтобы сменить обстановку - это такжк отчасти метавселенные решают, в-третьих, мы едем в супермаркет чаще потому, что в оффлайне можно ваочую увидеть что-то новое и визуально сравнить - метавселенные это решают.

🧙🏻 При этом в метавселенных можно будет внедрить диджитал маркетинг, появятся нативные товары, это как с нативной рекламой, можно, например на виртуальной полке разместить невзначай другой товар другого бренда, сделать доппродажи визуально указав на это и в целом это будет цифровой мерчандайзинг, я вангую, что мерчи с навыками маркетинга будут ну прям топ при найме.

⚡️ И это только один пример из множества, мы можем применить метавселенные к чему угодно и как вы заметили, это не глобальный 3D мир, это локальное изменение привычных действий. То, что мы видим сегодня - примитивно, мультяшно и некрасиво, но и сайты лет 20-15 назад были убогими по сегодняшним меркам, а учитывая то, как стемительно развивается цифровое пространство, у нас сейчас 20 лет проходит за 5, так, что готовимся. Продолжение будет …