На пятом этапе серии Гран-при во Франции Алена Косторная представила новый показательный номер под довольно смелую музыкальную композицию, а вместе с ним не менее смелое и яркое платье от дизайнера Алены Куклычевой. Новый наряд был воспринят зрителями крайне положительно. Кроме того, болельщики даже попросили Алену Косторную продолжить сотрудничество с новым дизайнером и в следующем сезоне. Алена Куклычева рассказала о том, как происходил процесс создания нового шедевра, а также поделилась планами на дальнейшую работу со спортсменкой.
Начало работы со спортсменкой предопределил случай - две Алены нашли друг друга в инстаграме. Косторная была подписана на дизайнера, которая, увидев интересного подписчика, зашла на страничку фигуристки и отреагировала на размещенную там "сториз". Спортсменка поставила лайк на реакцию, а дизайнер в ответ написала ей предложение о сотрудничестве.
Алене Косторной как раз нужно было платье к новому показательному номеру, и она решила попробовать начать сотрудничество именно с этого костюма. Времени для создания нового наряда было еще много - изначально эскизы создавались к другой музыке (от исполнительницы Zaz), затем концепцию номера изменили, и он обрел тот формат, который все мы увидели во Франции.
Платье создавалось по образцу наряда Харли Квинн из последней серии фильма. Костюм Алены Косторной имеет некоторые различия с оригиналом, но несущественные. Они обусловлены тем, что платье для спортсменки должно быть не только красивым, но и удобным в сочетании с надежностью.
Дизайнер Алена Куклычева не взаимодействовала с тренерским штабом и родителями фигуристки - две Алены решали все вопросы, связанные с созданием платья, исключительно между собой. Мастер была в "Хрустальном" три раза - первый раз на снятии мерок и дважды на примерке.
Также мастер рассказала о том, что вскоре мы сможем увидеть от нее еще одно платье для Косторной:
Сейчас есть запрос поменять платье на произвольную программу, если мы успеем. Музыку Билли Айлиш и клип она мне скинула, эскизы я нарисовала, Алена выбрала и собиралась показать Этери Георгиевне. Пока я не начинала над ним работать, потому что отмашки не было. 20 декабря вроде бы они должны улетать на чемпионат России, поэтому платье должно быть готово к этому моменту.
Для старой-новой произвольной программы у Алены было уже два платья (и оба от Ольги Рябенко) - первый вариант, показанный на весеннем шоу Этери Тутберидзе, и второй, созданный на основе первого. Не очень понятно, для чего шили второе платье, если оно очень похоже на первое, но при этом заметно уступает ему из-за грубых акцентов.
Цвет нового платья от Алены Куклычевой держится пока в секрете, но болельщики ждут, что оно будет отличаться от предыдущих вариантов. Новое платье может помочь "перезагрузить" произвольную, добавив в нее новых красок и символов. Так, короткая программа Александры Трусовой в прошлом сезоне начала смотреться совсем иначе после замены зеленого платья на нежно-розовое. Когда Саша исполняла программу в первом варианте костюма, ее ассоциировали с лесной феей, но когда появилось розовое платье, все разглядели историю о первой любви.
Буду рада видеть вашу точку зрения в комментариях, пишите, задавайте вопросы и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить последние новости из мира фигурного катания!