Найти тему
6K подписчиков

Жизнь с РС. 8 декабря 2021г. Мне 39. Провели праздник.

2,2K прочитали
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора

Ну, вот и наступило мне 39 годиков.

Помню, когда мне исполнилось 30 лет я так расстраивалась. Что вот, первая теперь тройка, так хорошо жилось с двойкой! Казалось, что это было что-то такое... совсем уже не юная)))

Помню, что прям страдала и рефлексировала))) А женщины постарше на работе фыркали "Какая глупость! Всего 30!"

А сейчас 39 и хорошо! Тройка в начале радует!!!

И еще вспомнила, что подруга, которая на год меня старше, в 38 лет говорила "Мне уже 40" или "дожила до сорока..." для меня было так странно, ведь еще 38!

А поняла, что и себя на этом округлении ловлю )))

В общем, мне 39, все супер!

Так как мы сейчас живем у мамы, на "чемоданах" то есть в ожидании переезда и с кучей своих вещей, плюс я еще не восстановилась до конца от обострения рассеянного склероза, было решено пригласить только родных и в разное удобное для них время на обед.

Муж мой работал до десяти часов вечера, так что поздравил меня с утра, а я с ним встала и уже не ложилась, чтоб начать гостей встречать.

Мы с мамой заранее сделали салат, испекли 2 одинаковых торта

Фото автора
Фото автора

"Черный принц" с грецкими орехами. Я назвала его "Орешки черного принца")))

И мама пекла пироги с мясом. Ну, и так, фрукты, конфеты, соки, воды) просто праздничный обед.

Первым пришел папа в 11 часов. В это время у него второй завтрак)

Сказал, что вспомнил мое первое доброе дело, которое я сделала, после того, как родилась. Это "отмазала" его от армии. Ему осенью пришла повестка, а в декабре я родилась.

После него приехали мои тетушки и племянники.

Все подарки я откладываю на "переезд" - будь то деньги, полотенца и все прочее.

Пока с ними посидели, все прибрала, с собакой погуляла, и уже подруга с дочкой приехали.

Что характерно, ела я со всеми) Потому что уже хотела) По времени так получалось.

Подруга подарила красивый костюм для дома, мы так договаривались. Тоже убрала до "дома", когда переедем)

Их проводила и муж приехал. Пошла его кормить.

Я думала, что так будет проще - все приготовили, не много, мама помогает, всех встречаем не "скопом", а по отдельности, а оказалось, что проще всех сразу принять "одномоментно" - весь день кого-то встречать мы с мамой устали больше!

Зато гостям было удобно - в удобное для каждого время)))

Когда всех накормили мама сразу спать легла)

Я уже чуть попозже с мужем.

Такой день рождения для меня в новом формате, тоже интересно!

Всем здоровья!!! Мы победим!!!)))