Найти тему
Автомобили

Универсалы, которые вам и не снились. Такие будут получше кроссоверов

Для кого-то автомобиль лишь средство передвижения, для других – возможность показать себя окружающим. Третьи уверены, что машина должна решать комплекс задач, которые ставит перед ней собственник: комфорт, экономичность, надежность, многофункциональность, вместительность. О предпочтениях последних сейчас и поговорим.

Что сегодня могут себе позволить соотечественники, мечтающие перевезти все и вся на дачу или планирующие путешествие к морю? Немногое. На текущий момент российский потребитель незаслуженно лишен широкого выбора, который по большому счету оканчивается на Kia Ceed SW, Lada Granta Универсал, Lada Vesta SW и Lada Largus.

А теперь посмотрим, какие не менее интересные экземпляры существуют на рынках других стран.

Skoda Octavia Combi. Очень красивый, очень мужской, очень чешский.

Самый доступный универсал, оснащенный механической коробкой передач и двигателем в 149 л.с., продается у себя на родине за 625 900 крон (2 млн. 50 тысяч рублей). В Германии Skoda на минималках и вовсе оснащается литровым турбированным мотором (116 л.с.). Хорошо известная многим комплектация Style обойдется в 37 490 евро - 3 млн. 125 тысяч рублей. За эти деньги покупателю достанется не только прекрасный салон и огромный багажник, но и 190-сильный мотор, семиступенчатый робот и полный привод.

Гибридная Octavia стоит очень дорого, однако имеет под капотом 204 л.с. и весьма скромный за счет электроустановки аппетит – 1,5 литра на 100 км. Итоговая цена за подобный экземпляр – 42 640 евро или 3 млн. 550 тысяч рублей.

Вместительность багажного отделения составляет от 450 до 1555 литров.

Peugeot 308 SW

Французы мастера красивой обертки. Не верите? Посмотрите на Peugeot 308 SW. Авто предлагается в трех вариантах: бензин, дизель и гибрид.

Начальное оснащение за 29 200 евро (2,4 млн. рублей) имеет мотор 1.2 литра (130 л.с.), способный разогнаться до сотни за 9,8 сек. Расход универсала в смешанном цикле составляет 5,7 литра на 100 км.

Дизель 1.5 литра экономичнее, потребляя 4,5 литра на сотню, однако стоит дороже – порядка 32 000 евро или почти 2,7 млн. рублей.

Гибрид можно приобрести почти за 40 000 евро - 3,3 млн. рублей. Приличные деньги, однако двигатель внутреннего сгорания потребляет чуть боле литра на 100 км., а разгон при мощности 150 л.с. составляет 7,7 секунд.

Mazda 6

Продажи универсала D-класса в Европе стартуют с 29 тысяч евро и заканчиваются 43,5 тысяч евро. В переводе на нашу деньги это 2,4 млн. рублей - 3,6 млн. рублей.

Диапазон мощностей моторов колеблется от 165 л.с. до 194 л.с. Расход для мотора 2.5 литра не великий, порядка 6,7 литра на 100 км. пробега. Коробка – шестиступенчатый автомат. Передний привод.

Странно, но немцы предлагают скидку в размере 5 300 евро (440 тысяч рублей!) если клиент рассчитается наличными. Работает ли столь приятный бонус на самом деле, неизвестно.

Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer в сравнении с конкурентами выглядит скромнее, но как раз этот авто сохранил знакомые черты внешности своих предшественников, которые 10 лет назад активно продавались в нашей стране.

Диапазон двигателей не столь широк: 1.2 литра (110 л.с.) либо 1.5 литровый дизель (122 л.с.). Разгон до 100 км/ч составляет порядка 10 секунд. Комбинированный расход в пределах 6 литров. Коробки передач механическая или 9-ступенчатый автомат. Самая крутая Astra сегодня стоит 38 тысяч евро – 3 млн. 150 тысяч рублей. Есть и компромиссные варианты в районе 32 тысяч евро (2,7 млн. рублей).

Ford Mondeo

Универсал с американскими корнями в Европе предлагается только как гибрид. Наиболее доступный авто может похвастаться 187 л.с. и расходом менее 5 литров на 100 км. Его базовая цена 38 600 евро – 3,2 млн. рублей.

Рублей. Потолок по стоимости Ford Mondeo 47 тысяч евро - 3,9 млн. рублей.

Уж лучше Skoda Octavia…

Кстати, Mondeo сейчас переживает не лучшие времена, читайте об этом здесь: Туманное будущее седанов D-класса. Кого-то мы скоро увидим только в музее

А что вы думаете об универсалах?

Авто
5,66 млн интересуются