В глубинах интернета наткнулся на кладезь «Как не нужно делать» или «А что, так ещё можно?».
Такой бонус предлагают региональные сайтоделы (на минуточку рекламно-производственная компания полного цикла), которые (далее цитата) «существуют на рынке рекламно-производственных услуг более десяти лет и зарекомендовавшие себя в качестве надёжного партнёра написания, продвижения».. и прочего бла-бла-бла уникальных сайтов.
За десять лет можно научиться писать тексты получше. Почитать «Пиши, сокращай», для начала. Сообразить, что если уж «ключ» вшит в текст, хоть и не особо умело, то по запросу «создание сайтов недорого цена» не мешало бы эту самую цену указать. Я не хочу приходить в офис (как мне предлагают), где меня будут разводить на бабки, я хочу сперва сравнить предложения, посмотреть портфолио (для чего, кстати тоже зачем-то нужно приехать в офис). Разместить ссылки на сайте, видимо, или сложно, или это секретные объекты, или клиентов за 10 лет было всего четыре (столько выложено на сайт). И все с многолетним опытом работы.
…..Многолетний опыт работы гарантирует высокий уровень предоставляемых услуг.
……Накопленный годами опыт позволяет решать самые сложные задачи
Вот зачем мне эта информация как потенциальному клиенту?
Хочется поконкретнее видеть, что я получу. И это явно не искренность, эффективность, профессионализм и настойчивость, которые мне предлагают создатели «продающих» сайтов. А конкретно, сайт-визитка: за день, от 1000 рублей или до 30 января за полцены, выход в топ за месяц, лендинг в подарок и т.п.
Но в подарок предлагают фирменный стиль при заказе сайта-визитки. Ребята, вы серьёзно? Вы предлагаете в подарок услугу, которая сложнее, дольше согласуется и стоит раза в три дороже? Да это почти тоже самое, что при покупке зимней резины дарить автомобиль.
Например, нам сайт-многостраничник по сравнению с новым бренд-буком - логотипы, шрифты, цвета, модульная сетка и т.д., обошёлся в сущие копейки.
И как вы вообще собрались делать мне сайт, если у меня нет фирменного стиля? Какие будете использовать цвета, какой воткнёте логотип? А если он мне не понравится, сайт будете переделывать?
Одним словом – позабавили! Хотя может, у них сайт визитка стоит как крыло от самолёта и всё включено или «фирменный стиль», с их точки зрения, – это логотип, который дожидается очередного клиента с многолетним опытом. Остаётся загадкой!
А что по поводу такой клиентоориентированности думаете вы? Делитесь в комментариях.