Найти в Дзене

Фирменный стиль в подарок при заказе сайта: что-то здесь не так

Иллюстрация из свободных источников
Иллюстрация из свободных источников

В глубинах интернета наткнулся на кладезь «Как не нужно делать» или «А что, так ещё можно?».

Такой бонус предлагают региональные сайтоделы (на минуточку рекламно-производственная компания полного цикла), которые (далее цитата) «существуют на рынке рекламно-производственных услуг более десяти лет и зарекомендовавшие себя в качестве надёжного партнёра написания, продвижения».. и прочего бла-бла-бла уникальных сайтов.

За десять лет можно научиться писать тексты получше. Почитать «Пиши, сокращай», для начала. Сообразить, что если уж «ключ» вшит в текст, хоть и не особо умело, то по запросу «создание сайтов недорого цена» не мешало бы эту самую цену указать. Я не хочу приходить в офис (как мне предлагают), где меня будут разводить на бабки, я хочу сперва сравнить предложения, посмотреть портфолио (для чего, кстати тоже зачем-то нужно приехать в офис). Разместить ссылки на сайте, видимо, или сложно, или это секретные объекты, или клиентов за 10 лет было всего четыре (столько выложено на сайт). И все с многолетним опытом работы.

…..Многолетний опыт работы гарантирует высокий уровень предоставляемых услуг.
……Накопленный годами опыт позволяет решать самые сложные задачи
Спасибо, что объяснили... Скриншот с того самого сайта
Спасибо, что объяснили... Скриншот с того самого сайта

Вот зачем мне эта информация как потенциальному клиенту?

Хочется поконкретнее видеть, что я получу. И это явно не искренность, эффективность, профессионализм и настойчивость, которые мне предлагают создатели «продающих» сайтов. А конкретно, сайт-визитка: за день, от 1000 рублей или до 30 января за полцены, выход в топ за месяц, лендинг в подарок и т.п.

Но в подарок предлагают фирменный стиль при заказе сайта-визитки. Ребята, вы серьёзно? Вы предлагаете в подарок услугу, которая сложнее, дольше согласуется и стоит раза в три дороже? Да это почти тоже самое, что при покупке зимней резины дарить автомобиль.

То самое предложение. Скриншот с того самого сайта
То самое предложение. Скриншот с того самого сайта

Например, нам сайт-многостраничник по сравнению с новым бренд-буком - логотипы, шрифты, цвета, модульная сетка и т.д., обошёлся в сущие копейки.

И как вы вообще собрались делать мне сайт, если у меня нет фирменного стиля? Какие будете использовать цвета, какой воткнёте логотип? А если он мне не понравится, сайт будете переделывать?

Одним словом – позабавили! Хотя может, у них сайт визитка стоит как крыло от самолёта и всё включено или «фирменный стиль», с их точки зрения, – это логотип, который дожидается очередного клиента с многолетним опытом. Остаётся загадкой!

А что по поводу такой клиентоориентированности думаете вы? Делитесь в комментариях.