Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Замена ГРМ на Skoda Fabia

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Ясюкевич Степан, автомеханик СТО ЕвроАвто на пр. Маршала Блюхера, 4. Сегодня мы будем менять цепь привода ГРМ на автомобиле Skoda Fabia. Здесь установлен трехцилиндровый двигатель с маркировкой CGPA, которым укомплектовывали компактные автомобили концерна VAG. Например, на Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Ibiza и Skoda Rapid.

Запчасти для замены ремня ГРМ

Начинаем мы со снятия клеммы аккумулятора. Кстати, для замены цепи на этом двигателе нам потребуется немаленький список запчастей. Комплект: 30607:

-2

Разбор двигателя

Для замены цепного привода ГРМ нужно снять поддон, поэтому сливаем масло из двигателя. Демонтируем блокер. Прежде чем убрать приводной ремень, стронем болты крепления помпы, чтобы потом было проще работать.

Совет: Когда будете снимать сам ремень, обязательно запомните или сфотографируйте его положение. Еще можно сразу проверить состояние роликов и других приводных агрегатов, повращав их.

Далее снимаем шкив помпы.  Осматриваем на наличие течи и люфтов. Демонтируем ролик. Откручиваем приемную трубу от коллектора, желательно перед этим смазать ее, либо делать на горячую, чтобы избежать поломки шпилек.

Конструкция этого мотора очень похожа на двигатель CFNA, который устанавливался на Volkswagen Polo, разница лишь в отсутствии одного цилиндра. Поэтому у них одинаковая технология замены цепи. Но не забывайте, что запчасти нужно подбирать исключительно по vin-номеру. У производителя Фольцваген бывает такое, что на одни и те же двигатели нужны разные запчасти.

-3

Продолжение демонтажа смотрите в видео на Youtube-канале ЕвроАвто.