Найти тему
2,7K подписчиков

Как я хотела взять себе котёнка

109 прочитали

Те, кто меня давно читает, знает, что я кошатница. У меня сейчас дома живёт 8 кошек, вернее 6 кошек и 2 кота. И собака.

В октябре ушёл на радугу Рыжий, мой новогодний кот, а в апреле Лёвушка. Лёвушка был единственный из всей кошачьей стаи , кто родился у нас дома, его мать Соньку я принесла с остановки.

Я очень тяжело перенесла их уход и сама себе пообещала, что больше никаких новых котов.

По большому счету и 8 хвостатых это много, всех нужно кормить, по необходимости лечить, за всеми нужно ухаживать, да и просто каждому нужно уделить время. Да и чего греха таить финансовая сторона вопроса стоит уже остро.

Я подписана в Инстаграме на группы помощи животным нашего города, по мере возможности перечисляю деньги на лечение и содержание очередного бедолаги. И вот в одной из групп я увидела фото котёнка, его выбросили, но добрые люди подобрали и теперь ему ищут дом.

Он очень похож на моего Лёвушку, такой же окрас, только этот котёнок вислоухий. И я потеряла покой.
К
К
Вот этот котик
Вот этот котик

А вот мой Лёвушка

Совсем малыш
Совсем малыш
Уже постарше
Уже постарше

И у меня в голове поселилась идея, забрать себе этого котёнка. Я показала фото сыну, отправила по Ватсапу мужу с припиской - Котик ищет дом. И муж и сын сказали - Давай заберём.

Я позвонила несколько раз по указанному в посте номеру телефона, но трубку так и не взяли. Я постоянно возвращалась в Инстаграмм, читала комментарии и любовалась котиком.

Но не зря ведь говорят, что с любой мыслью надо переночевать. Утром я проснулась и первая мысль в моей голове- Да похож на Лёвушку, но это ведь не Лёвушка.....

А потом я посмотрела номер телефона на который звонила , оказалось я неправильно набирала номер, ошиблась в одной цифре. Наверное это был знак. Ну я передумала... А малыша уже забрали, что совсем не удивительно, он просто красавчик.

И ещё что меня остановило, наверное когда-нибудь, я встречу котёнка голодного и холодного и вдруг я не смогу ему помочь. Пусть этот бездомыш знает, что для него есть вакантное место.