Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 48

-А как попал сюда?

-Да ...- парень замялся, - в общем, я из армии пришёл и шатался, работу искал. И как-то раз на дискотеке драка случилась. Заводилами оказались в хлам пьяные боевики Сипатого. Их там чуть не убили ногами. Ну, я влез и как бы спас их. Я в десанте служил, - парень немного помолчал.

- Они меня запомнили. Ну, и как-то на рынке встретились, я там как раз грузчиком устроился. В общем, то да сё, позвали к себе. А Сипатому как раз водила нужен был, его перед этим на стрелке завалили. Мне пообещали нормальные бабки, я согласился. Жить-то надо на что-то. Вот так я и попал сюда, - Николай вздохнул.

-Знал бы, чем они занимаются, ни за что не пошёл бы, - он испытывающе глянул на мальчика.

Виктор жевал, о чём-то думая. Уже допивая чай, он вдруг резко спросил: - а в убийствах ты замешан?

Водитель от неожиданности аж поперхнулся и, прокашлявшись, замотал головой: - нет, я бы и не стал.

-Интересно, как бы ты это сделал, - буркнул мальчик. - А про это знаешь что-нибудь? - и он, достав конверт с фотографиями, толкнул его по столу к Николаю.

Тот долго перебирал фотки, лицо его заострилось от напряжения и ещё от чего-то, Виктор не знал. Но он заметил, что на одной фотографии парень задержался дольше других. Это была симпатичная девушка, палач стрелял в неё из пистолета. На белой блузке расплылись три кровавых пятна, на груди и животе. Просмотрев снимки, Николай, спрятав их обратно в конверт, долго сидел, глядя отрешённо в окно. Наконец, придя к какому-то решению, посмотрел на Виктора заледенелыми глазами.

-Я не знаю, кто ты, и каким боком влез в конфликт с Сипатым, но я сказал тебе не всю правду, - голос Николая звучал хрипло.- Дело в том, что я специально подстроил так, чтобы попасть в команду Сипатого.

-Вот как? - удивился Виктор, - надеюсь, для этого была весомая причина. Ты как-то не похож на тупого боевика и закоренелого безбашенного убийцу, готового за водку и деньги на любое преступление. - Он выжидательно откинулся на спинку стула. - Рассказывай.

-Вот эта девушка, - Николай, поколебавшись, достал фото, - Настя, сестра моего армейского друга. Пропала месяц назад. Перед этим она, по словам Толика, так друга зовут, связалась с какой-то непонятной сектой.

-Что значит, непонятной? - перебил Виктор.

-Ну, на первый взгляд, секта вроде как безобидная. Собираются пацаны, девчонки, поют песни, медитируют, какие-то упражнения, похожие на йогу, делают. В общем, поклоняются солнечному огню или свету. У них даже эмблема, солнце на белом фоне. И они на своих собраниях ходят в белых футболках с солнцем на спине.

Ну, Толик поначалу не очень-то и беспокоился за сестру. Ничего опасного он в её занятиях не видел. Он считал, не шляется по подъездам, не курит, наркотиками не балуется, ну и хорошо. Они с ней вдвоём остались. Отец год назад с матерью с дачи ехали и, как милиция сказала Толику, попали в центр вагонной драки. Короче, отца пырнули в печень ножом, и он скончался на операционном столе, а матери проломили бутылкой голову, и она прожила после этого только четыре дня. В общем, другу надо работать, кормить, так сказать, семью. Насте-то всего пятнадцать.... было. А с работой сейчас проблемы, вот он и крутился. Сестру редко видел.

В общем, однажды приходит он с работы, а на столе записка: "Уехала в загородный лагерь своей секты, ну, и, типа, "не переживай, со мной всё прекрасно и т.д. и т.п. Буду звонить". Пару раз она и позвонила. Охи, ахи, классная природа, озеро, в общем, всё о кэй. А потом, как обрезало, ни звоночка. Николай недельку подождал и пошёл в милицию. Там его послали. Тогда он обратился в телефонную компанию, чтобы определили место, откуда звонила сестра. Там ему обещали помочь, приходи, мол, завтра. И в тот же вечер Толика капитально отмутузили, в ста метрах от дома. Убить не успели, помешали мужики-собачники. Отогнали напавших и вызвали скорую. Толик жив остался, но на инвалидной коляске, - Николай замолчал, играя желваками.

- Мы вместе с ним служили. Вот он мне и позвонил. Я вообще с другого города. А когда всё это узнал, решил действовать похитрее. Исподволь всё узнать и найти убийц.

-Ну, а к Сипатому зачем устроился?

-Чисто случайно. Я стал следить за городским офисом сектантов. И раз засёк, как их руководитель встречался с Сипатым. Вот я и подался к нему, хоть какая-то зацепка.

-Н...да, как в кино, - покачал головой Виктор, - чем дальше в лес, тем толще партизаны.

-Как-то всё наивно у тебя, ты не находишь? - Виктор прищурился. - Ты что, не понял, они просто так к секте тебя б не подпустили. А если б и захотели, то сначала повязали кровью. Как этих вот, - мальчик ткнул пальцем в конверт. - Ты на рожи палачей посмотри! Они ж сами готовы в штаны наложить от своих дел. Но видно поставлены условия: или ты, или тебя! И чтобы обратного хода уже не было. Здесь не просто секта, если она, конечно, имеет к этому какое-то отношение.

-Виктор задумчиво посмотрел в окно. - Здесь что-то посерьёзней. А где их лагерь, кстати, я уже знаю. Но я не знал, что так далеко всё зашло.

-Как знаешь? - подался к мальчику Николай, - где они?

-Не гони, - Виктор нахмурился. - Это всё равно ничего не даст. В лагере только инструктора и пацаны. Учатся. Руководителей там нет. Они где-то в городе.

-Но, пока мы здесь рассуждаем, там ещё кого-нибудь убьют! - воскликнул парень.

-Ну, и что ты предлагаешь? - Виктор усмехнулся. - Ну, прилетим мы сейчас в лагерь, повяжем этих, что на фото, если они там. Остальных-то задерживать не за что. Даже инструкторов. А то, что признаются эти убийцы, это ещё не факт. Сто пудов, их там психически обрабатывают.

-Мальчик задумался. – Ну, да, я кино смотрел про такую вот организацию. Там киллера зомбировали так, что когда его поймала полиция, он откусил себе язык. И вот вместо их, нас менты повяжут и бросят в камеру. Как они любят говорить, до выяснения личности. Тем более, ты приезжий, я тоже. А ночью тебя прирежут или удавят. Вот и всё.

-А тебя?

-Что меня?

-Тебя не прирежут?

-Меня взять просто не смогут, - засмеялся Виктор, - я волшебное слово знаю.

-И что ты тогда предлагаешь? - насупился Николай.

-Я предлагаю начать с города. И искать мы будем: первое, главарей, второе, тех, кто поставляет им материал, то есть, пацанов и девчат. Вот вчера в "Радуге" те, что утонули, пытались украсть двух девчат. Я их освободил, а этих от злости утопил. Поспешил, конечно. Но теперь что сделаешь? - мальчик развёл руками. - Но про Сипатого, что он у них главный, я узнать успел. И это шаг вперёд.

-Этих четверых я видел у Сипатого один раз. А другие кто?

-А два толстяка - это крыша "Радуги" и поставщики по совместительству наркоты. Пацан, их дилер, торговал в раздевалке шприцами. С ними, честно говоря, я тоже поспешил. Ну, не планировал я никакого продолжения. В тот момент, я просто разозлился. Пришёл потанцевать с ребятами, а тут девушек тащат, связывают, наркотики чуть ли не в зале продают. Один толстяк пытается изнасиловать девчонку, второй - пацана. И как мне надо было на всё это реагировать? Вот я и растерялся, - кисло улыбнулся Виктор. - Это потом уже, пока ждал Сипатого, остыл немного. Я и вас всех хотел того, если честно. Но после исповеди этого воровского авторитета передумал. Решил до конца разобраться.

-А Сипатый тебе что-то рассказал? - удивился Николай.

-И не просто что-то, а очень много чего-то. Час гнида соловьём заливался.

-Что сам, добровольно? - не поверил Николай.

-Ну, я думаю, он тоже, своего рода, в шоке был. Испугался. А каким ты крутым не будь, но если увидел смерть перед глазами, не всякая крутизна-то и выдержит, - усмехнулся мальчик. - Тем более, я его мордой в утопленников потыкал. Да и какой из Сипатого крутой-то? Так, как они говорят, понты одни. Им только толпой на слабых наезжать.

-Ладно, мы уже в сторону уехали, - Виктор, поднявшись, стал мыть посуду. - Я могу на тебя рассчитывать? - посмотрел он на сидящего парня.

-Ну, если доверяешь, то можешь, - пожал тот плечами, - я тебе свой расклад сказал. Я обещал другу помочь.

-А друга твоего опять не навестят солнцепоклонники?

-А смысл, он теперь для них не представляет опасности,- нахмурился Николай.

-Не скажи, кое-что он-то знает.

-Что предлагаешь?

-Перевезти твоего друга в безопасное место, раз. Приставить к нему надёжного человека для ухода, два. Тебе-то с ним нельзя светиться, засекут, и его убьют, и тебя могут на нём подловить. Как это ты до сих пор не попался, удивляюсь?

-Так я к нему ночью приходил и ночью ушёл, что ж я совсем не понимаю. А ухаживает за ним соседка. Ей, правда, самой уже за шестьдесят. Но больше некому.

-Ну, вот видишь, а ты говоришь. Короче, ищем для Анатолия квартиру в тихом местечке, перевозим. У меня есть девчонка не плохая, думаю, она согласится с ним посидеть. Деньги им оставим, я тут сейф Сипатого раздербанил. - Виктор засмеялся, - запасливый, гад, оказался, так что им надолго хватит. Ну, а потом займёмся остальным. Идёт?

-2