Как же часто мы сталкиваемся с потребностью многих клиентов в изготовление сверх малогабаритных изделий. Зачастую речь идёт о полочке, тумбочке, столике и т.д. Мы, те кто ведёт одновременно несколько крупных объектов почти всегда довольно холодно говорим обратившемуся к нам клиенту фразу:
1. Мы не берёмся за маленькие объемы
2. Это будет вам очень дорого стоить
3. Можем сделать, но будет очень долго. У нас в приоритете крупные заказы
4. Лучше поищите что то готовое в магазине.
Сегодня мы знаем, что таких обращений было несколько сотен за последние 10 лет. Самое ужасное в этом то, что мы, являясь производителями мебели на заказ по факту отказываем клиенту в услуге. Ну представьте себе, что вы приезжаете в Азбуку Вкуса, и вам отказываются продавать килограмм яблок, а как бы намекают, что магазин не ориентирован на такого клиента, и вам лучше пойти в ларёк через дорогу. А на кассу мы допускаем клиентов с полной корзиной.
Странно, правда?
Ориентиры
Клиентоориентированность это — это способность определять потребности и пожелания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной финансовой пользой. Другими словами превзойти ожидания и вызвать восторг. Так о каком восторге клиента может идти речь, если мы ему открытым текстов говорим - Извини, ты нам не интересен.
Решение
Всегда находится производитель - одиночка, который возьмётся за сверх малый объем. Но зачастую из личного опыта мы видим, что срок изготовления будет вё равно долгим, а качество возможно низким. Технологии которыми обладают крупные производители мебели на заказ
редко доступны мастеру одиночке. И я сейчас не говорю о наличие хороших станков. Больше о промышленном дизайне и технологиях сборки и богатом опыте.
Сколько вы готовы заплатить мебельщику за:
- Едем к заказчику в удобное для него время. Зачастую вечер. 1 час
- Консультация. 1 час
- Замер и обсуждение габаритов. 1 час
- Едем обратно. 1 час
- Изготовление проекта. Да, это тоже занимает время. 2 часа
- Едем. 1 час
- Заказ материалов. 2 часа с учётом очередей, а они там бывают часто.
- Едем. 1 час
- Закупка фурнитуры. 1 час
- Ожидание несколько дней
- Едем . 1 час
- Погрузка материалов 1 час
- Едем. 1 час
- Сборка. Тут конечно зависит, но будем отталкиваться от 8-ми часов.
- Упаковка и подготовка. 1 час
- Доставка. 1 час
- Возможно установка. 1 час
Общее затраченное время - 25 часов. А это, как никах 3 рабочих дня. Думаю, это многих удивит, но это так и есть. И речь сейчас идёт к примеру об одном комоде.
Да, и это базовый список трудозатрат. Зачастую, в ситуации уникальных сверх малых форм, появляется понятие эксклюзивный дизайн. А там где он, есть свои проблемы. К примеру поиск и закупка нестандартной фурнитуры в том числе и лицевой (ручки).
Получается, что оптимальное решение всё таки купить готовое изделие подходящее по дизайну и потребностям клиента. По крайней мере это довольно быстро, а качество скорее всего будет приемлемым.
Выводы
Наверное это нормально. Вам едва ли удастся заказать фотосессию на выезде с рабочим периодом в пять минут, либо заказать доставку трёх килограмм готового бетона. Эта проблема встречается практически в любой сфере.
Скорее всего это нормально. Мы будем разы узнать ваше мнение, будь вы производитель либо заказчик. А может, как раз вы попали в такую ситуацию. Пишите комментарии, давайте попробуем разобраться в вопросе.
Неудачная установка стиральной машины на кухне ЧИТАТЬ ...
Важно крепить мебель к стене ЧИТАТЬ ...
Ну и по старой доброй традиции:
⭐ Моем руки!
⭐ Носим маски!
⭐ Бережём близких!