Пока в прессе обсуждают, может ли претендовать на часть имущества Александра Градского его вдова Мария Коташенко, мы решили вспомнить о самых громких «дележках» звездного наследства.
Олег Табаков
Многомиллионные счета и как минимум три шикарные квартиры после смерти Олега Табакова оказались записаны на его супругу Марию Зудину, которая стала единоличной наследницей этих богатств. Детям актера от первого брака ничего не досталось.
Людмила Гурченко
По завещанию народной артистки СССР, ее имущество должно было отойти дочери и последнему супругу, но, ввиду неточностей в документе, разделывать «кусок пирога» кинулись и другие родственники. После многочисленных тяжб порядка 20 миллионов рублей достались внучке актрисы.
Жанна Фриске
Спор за владение особняком, квартирой и счетами певицы затеяли ее гражданский муж и родной отец (за подробностями следила вся страна). По решению суда супругу отошел дом, а отцу — недвижимость в Москве. Ну а несколько миллионов рублей, собранных на лечение Жанны, потребовали вернуть в благотворительный фонд.
Роман Трахтенберг
Юморист завещал имущество в столице и сто миллионов рублей своему сыну, но после скоропостижной смерти Романа родственники и бывшая супруга начали судебную тяжбу. В итоге часть наследства досталась родителям Трахнетберга и его первой жене.
Людмила Зыкина
У певицы не было детей, зато осталась огромная квартира, загородный дом и внушительная ювелирная коллекция. Все это досталось детям сводного брата Зыкиной, один из которых молниеносно распродал почти все наследство, оставив остальных ни с чем, и покинул страну.
Наталья Кустинская
Советская актриса оставила после себя квартиру на Патриарших прудах, до которой тут же нашлись охотники — двоюродные сестры и их отпрыски, которые никогда в жизни не видели звездную родственницу. К слову, Кустинская умерла в полном одиночестве — родственники объявились уже после ее смерти.
Любовь Полищук
Сын Полищук — актер Андрей Макаров — отписал немалое имущество матери (квартиру, несколько автомобилей, коттедж в Крыму и земельный участок) ее последнему мужу, отказавшись от своей доли. Не без давления со стороны, как признался наследник. Впрочем, по словам Андрея, он ни о чем не жалеет.