Найти тему
Автоблог НИВАСИК

Поменял колодки и теперь расскзываю о своих наблюдениях и советах мастеров которые слышал

Оглавление
Замена колодок на автомобиле
Замена колодок на автомобиле

Тормозные колодки часто изнашиваются и требуют замены. Я решил послушать опытного мастера и заменитьих сам. Если датчика нет, определить износ можно по скрипу колодок и уменьшения толщины фрикционной накладки. У меня естественно не иномарка, а обычныйВАЗ и такого датчика нет. Я обычно определяю толщину колодок при сезонной смене шин. 

 

Особо не утруждаясь, я поддомкратил машину и снял колесо. Очистил от грязи суппорт. Использовал железную щетку, не повреждая пыльник. Выкрутил болты суппорта. Его нельзя вешать на шланг. Нужно повесить на пружину подвески. 

 

Если повесить на шланг, то в течение эксплуатации, есть риск износа. Старые колодки вытащил. Очистил посадочное место металлической щеткой. 

 

Важно ничего не повредить и делать все аккуратно. 

Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт автомобиля своими руками

 

Если у вас нет специальной смазки, нельзя применять любую. Она должна быть только для системы тормозов. Полностью утопил поршень посадочного цилиндра. У меня в руководстве написано, смазать направляющие пазы, тонким слоем смазки. Я поехал и купил все необходимое. 

 

Для облегчения работы, лучше полностью снять суппорт. И железной щеткой очищать от грязи. Таким образом, меньше рисков повреждения прилегающих деталей. Установил новые колодки и противоскрипные пластины. Такие пластины устанавливают не на все автомобили. 

 

Процесс сборки занял не больше 30 минут. Колодки могут сразу не залезть. Нужно найти причину и устранить ее. Не нужно ничего подпиливать. Убедился, что колодки встали на место. В обратной последовательности возвратил на место все детали. 

Советы использования колодок без поломок.

Мастер порекомендовал соблюдать требования, которые позволят дольше работать колодкам. Долговечность колодок зависит от исправного состояния шлангов, рабочего цилиндра, пыльника, направляющих и самих дисков. Шланги рекомендуется менять каждые 150 тысяч километров. 

 

 

Нарушение герметичности резины пальцев, может привести к более быстрому нагреву диска приторможение.

 

 

Такой диск вместе с колодкой, нагревается быстрее во время торможения до высокой температуры. Тормоза перегреваются и действуют не эффективно. 

 

Диск может вообще перестать тормозить, когда заклинивает тормозной цилиндр. При плохой подвижности деталей суппорта, отслаивается фрикционная колодка. Тормозной диск изнашивается медленнее, чем колодка. 

Если соблюдать все эти требования, то колодки будут меньше изнашиваться и требовать частой замены. Подпишись на на наш канал, что бы не пропустить новые публикации

#авто #ремонт автомобиля #своими руками #советы автомобилистам