Найти в Дзене

Палки в электроколёса - налог на владение электрокарами и утилизация по цене первого взноса за ипотеку.

Благое дело или новый способ заработка? Такой вопрос не стоит перед регулирующими органами в нашем государстве. Автобренды массово переходят на выпуск электромобилей и отказываются от ДВС - кто-то на словах, кто-то на деле. У многих из производителей это далекоидущие планы, ну а другие уже привозят в Россию своих "электрических трансформеров". Например, вот-вот на нашем покупательском поле появится электрический MINI - ну какая прелесть. У Давидыч (хе-хе) даже уже обзор вышел) Причем цена будет достаточно конкурентной, если посмотреть на предложения от той же TESLA или AUDI. Тренд на доступность и выборку электрических автомобилей развивается, хоть и очень медленно. И как прекрасно было знать воодушевленным покупателям, что для них переход на "электричку" светит отсутствием налогообложения, бесплатными парковками в центрах, да еще и легкой заботой об окружающей среде. Тут хочу сделать важную оговорку: Забота это не значит "0 отходов" или "0 выбросов". Точнее, можно расширить понятие и

Благое дело или новый способ заработка? Такой вопрос не стоит перед регулирующими органами в нашем государстве.

Автобренды массово переходят на выпуск электромобилей и отказываются от ДВС - кто-то на словах, кто-то на деле. У многих из производителей это далекоидущие планы, ну а другие уже привозят в Россию своих "электрических трансформеров".

Например, вот-вот на нашем покупательском поле появится электрический MINI - ну какая прелесть. У Давидыч (хе-хе) даже уже обзор вышел) Причем цена будет достаточно конкурентной, если посмотреть на предложения от той же TESLA или AUDI. Тренд на доступность и выборку электрических автомобилей развивается, хоть и очень медленно.

-2

И как прекрасно было знать воодушевленным покупателям, что для них переход на "электричку" светит отсутствием налогообложения, бесплатными парковками в центрах, да еще и легкой заботой об окружающей среде. Тут хочу сделать важную оговорку:

Забота это не значит "0 отходов" или "0 выбросов". Точнее, можно расширить понятие и сделать его применимым здесь и сейчас. Вы когда-нибудь слышали, с каким звуком работают электромобили? Вот и я нет😄 Потому что по сравнению с ДВС они бесшумны. Это ли не забота? А отсутствие выхлопной системы снизит уровень вони в пробках. Простите, но это важно! Учитывая, какие в Москве бывают пробки, это очень и очень заботливо - стоять и не вонять.

Ладно, время говорить про неприятное.

-3

Есть некоторые предположения, почему вдруг произойдет такой резкий рост цен. Сегодня в Москве есть только 109 зарядных станций, а план по расширению уже озвучен - плюс 600 станций в 2023 году. И примерная стоимость 1 скоростной зарядной станции примерно 2,6 млн. Скоростная - значит за 20 минут можно получить 80% заряда батареи (интересно будет узнать подробнее, а зависит ли это об объема батарейного бака).

Ну и далее логика такова: видимо эту сумму решили компенсировать за счет потенциальный пользователей индустрии. Такой подход не усиливает желание переходить на электромобили.

-4

Утилизационный сбор вырастет почти в 9 раз, что повысит стоимость электромобилей для конечного покупателя. Сейчас нет пошлин на привоз "электричек", а у/с - 32,6 тыс. рублей. Минпромторг хочет добавить пошлина в размере 15%, а у/сбор повысить до 288 тысяч рублей. Выгодно будет только привезти самостоятельно машину для себя и на себя же ее поставить - все по очень старой схеме.

Искренне надеюсь на улучшения в этой тематике и продолжу следить за новостями) Ведь переход на электромобиль очень притягателен, как минимум потому, что это новый опыт и новый виток эволюции.

Налоги
6743 интересуются