Найти тему
Автодор и T-pass

ТЕСТ-ДРАЙВ MAZDA CX-9: АВТОМОБИЛЬ ВЕКА

Свой 101-й год компания «Мазда» отмечает юбилейными сериями машин. Посмотрим, чем «девятка» нового века отличается от прежней.
Антон Чуйкин
MAZDA CX-9
MAZDA CX-9

Два с половиной года назад я начал тест-драйв СХ-9 с того, что застрял. Снежная деревенская дорога оказалась с секретом, разгадать который мы с «Маздой» не смогли и сели на брюхо. В общем, я без претензий, это все-таки большой автомобиль, полный привод в котором всегда позиционировали для лучшей управляемости, а не банальной проходимости… хотя к заявленным 220 мм дорожного просвета я с тех пор отношусь осторожно: это от земли и докуда?

Итак, новая «девятка» - жемчужно-белая снаружи и бордово-красная внутри, украшенная небольшими, но весомыми элементами в виде логотипа 100-летия марки – на подголовниках, на колесных дисках, на крыле. Да, еще на брелоке, конечно. Кстати, это объединение двух эмблем, современной с буквой М и той самой, «пробковой» в виде кольца с горизонтальной перекладиной.

MAZDA CX-9
MAZDA CX-9

Еще одна комплектация «Нуар» появилась на базе «Эксклюзива», так что всего исполнений сейчас шесть. Впрочем, это ненадолго, юбилеи штука преходящая. Хотя мне почему-то кажется, что раз уж клиенты выбирают самые дорогие «Мазды», компания не оставит их без соответствующего предложения. Ведь так было всегда.

MAZDA CX-9: вековая версия большого кроссовера отличается максимальным оснащением и максимальной для данной модели стоимостью. Потребители это оценили – юбилейной версии уже нет в продаже. Хорошо, что впереди есть и другие круглые даты.

Полный обзор читайте на сайте: https://drive.avtodor-tr.ru/mazda-cx-9

MAZDA CX-9
MAZDA CX-9

Авто
268,3 тыс интересуются