Ещё в июле 2020 года мне захотелось сделать медитативную игру, действие которой разворачивалось в пределах одной небольшой квартиры. Таким образом родился концепт проекта под названием "Это моя комната" — игра об уюте, спокойствии и заботе на расстоянии, вдохновлённая такими работами как "Бытовой подвиг", "The Beginner's Guide" и "Kind Words".
Завари чай.
Погладь кота.
Позвони родителям.
Скажи, что любишь их.
Недолго думая, я принялась за работу, и вскоре уже был готов первый прототип уровня, построенный "на кубах" в Unreal Engine:
Дальше — больше. С помощью бесплатных готовых наборов 3д-моделек мебели и всяких мелочей квартира постепенно заполнялась и через пару недель уже выглядела вот так и даже частично обзавелась видом из окна:
А потом наступила осень и начался институт.
Проект заморозился из-за нехватки времени и лежал нетронутый целых полгода. Пока в один прекрасный день мне не понадобилось уже по учебё сделать проект, связанный с... созданием уровня в Unreal Engine. Тогда-то я достала свои наброски, получила одобрение преподавателя и снова принялась за работу. Времени было мало, а дел много, проекту требовались изменение в самом концепте и посыле.
Так появилось [Не]море — медитативный арт-проект о спокойствии, чайках и совместимости несовместимого.
Никакого моря за окном, конечно же, не было. Были только чайки — совершенно неуместные среди этих многоэтажек.
К сожалению, сейчас [Не]море — это всё ещё только локация, по которой можно ходить, слушать крики чаек за окнами и мурчание кота. Проект лежит на Итче, где его можно скачать и посмотреть самостоятельно: https://seawolfart.itch.io/nemore
Руки так и чешутся всё же воплотить изначальную задумку, добавить интерактивность, геймплей (помимо ходьбы) и многое другое — но пока что я занята другими, не менее важными проектами, о которых я, возможно, расскажу в следующий раз.
#компьютерная игра #инди игры #арт-проект #море #чайки #unreal engine 4