Правительство России продолжается заботиться о Российских автомобилистах, выдумывает новые штрафы, налоги, увеличивает пошлины и различные сборы. А также закрывает глаза на то, что новые автомобили, а в месте с ними и подержанные за 2021 год подорожали на сумасшедшие суммы. Есть в прочем и положительные моменты, один из них это, то что наконец взялись за строительство дорог и приехав в этом году из автопутешествия с юга России, я был удивлен, тем что за год большинство проблемных участков дороги были сделаны. Да и в нашем и близлежащих городах, куда я постоянно езжу, дороги стали за последние годы лучше, а я живу на Урале, где дороги раньше всегда оставляли желать лучшего, до Европейских дорог нам конечно далеко, но то, что дороги стали лучше за последнее годы это факт. Вот только какой от них смысл в будущем для простых автомобилистов если к 2035 году, правительство планирует ограничить использование личного транспорта и пересадить всех на общественный.
До 2035 года в России планируется пересадить автомобилистов с личных автомобилей на общественный транспорт, данные изменения уже одобрены в правительстве. В первую очередь это они хотят сделать, чтобы сократить количество вредных выбросов в окружающую среду, уменьшить смертность на дорогах и избавиться от дорожных пробок. Также планируется развивать электротранспорт и строить зарядные станции, но какие новые электромобили можно купить в России в 2021 - 2022 году? Бюджетных электромобилей просто нет, поэтому на мой взгляд если речь идет об электротранспорте, может нас хотят пересадить на электросамокаты? По мнение правительства 61% вредных выбросов в атмосферу выбрасывают автомобили. В ближайшее время планируется минимизировать количество автомобилей низких экологических классов, для начала будут созданы специальные зоны, заезжать в которые с низким экологическим классом будет запрещено.
На мой взгляд правительство уже начинает воплощать свои планы, иначе как можно объяснить, что новые автомобили за 2021 год подорожали на 25-30% и это только официально, в реальности за счет допов без которых машину в 2021 году практически не купить машины подорожали ещё больше. Нам конечно говорят, что это произошло из-за увеличения закупочных цен на метал, утилизационного сбора и нехватки чипов, но метал то, уже подешевел, а ставку по утилизационному сбору и вовсе можно было не повышать. Да и вообще почему за утилизацию автомобиля должен платить первый владелец? Если машина в России эксплуатируется, после первого владельца ещё десятилетиями, до момента пока не сгниет или не попадет в серьезное ДТП. А ведь в следующем году прогнозируется ещё серьезное повышение цен на новые автомобили и основной причиной роста цен в 2022 году станет дефицит магния. Если цены будут расти такими же темпами, то к 2035 году машины просто статут роскошью, для большинства Россиян, даже самые бюджетные. Только вдумайтесь, с 2014 года машины в России подорожали более чем в 2,5 раза, если так будет идти дальше, то через 7 лет Лада Гранта в базе будет стоить от 1,5 млн.руб., а к примеру Kia Rio от 3,5 млн.руб., про более высокие классы я и вовсе промолчу.
В правительстве считают, что данным законопроектом они улучшат экологию, качество жизни, снизят аварийность, а также улучшат качества дорог. Но о каком качестве жизни идет речь, если я вместо 30 минут езды на личном и комфортном автомобиле, будут ехать час в битком забитом автобусе или троллейбусе?
Уважаемые читатели моего канала просьба написать в комментариях, кто, что думает о данном законопроекте?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!