Найти тему
AUTOMPS

Renault Duster vs Suzuki Jimny, Голиаф и Давид

Renault Duster и Suzuki Jimny. И как это нам пришло в голову их сравнивать?
Renault Duster и Suzuki Jimny. И как это нам пришло в голову их сравнивать?

Сегодня осеннюю грязь на ваших глазах будут месить Renault Duster и Suzuki Jimny! Француз с несущим кузовом, японец рамный. Оба конкурента уже завоевали себе немало поклонников, при этом занимают разные ниши. Рено Дастер по природе дачный автомобиль последнее время сильно похорошел внутри и снаружи, стал комфортнее и больше соответствует вкусам горожан. Джимни - это симпатичная игрушка для среднего класса, который в выходные мечтает выехать за город, но у него все не складывается. Зато зимой можно и в городе на Джимни порезвиться.

Маленький рамный вседорожник и большой городской кроссовер окунутся в грязь по самое не могу
Маленький рамный вседорожник и большой городской кроссовер окунутся в грязь по самое не могу

Дастер на 300 тыс. дешевле Джимни, цены соответственно 1,6 и 1,3 млн. Характеристики (см. в конце материала) не пользу Джимни, он аж на 48 сил слабее. Так за что переплачивать? Не будем торопиться отвечать, вначале устроим настоящие испытания.

КРУГ

На скоростном просёлочном круге Джимни уступил
На скоростном просёлочном круге Джимни уступил

На расхлябанную трассу выходит Suzuki Jimny и для начала на заднем приводе. Козлик бодро скачет по ухабам и лужам, пока стрелка секундомера бежит до 43:48 с. Стоп! Второй заезд на полном приводе потребовал меньше. – всего 40:44 с.

Дастеру. Не спасла и меньшая масса, зато Дастер а выручил турбонаддув.
Дастеру. Не спасла и меньшая масса, зато Дастер а выручил турбонаддув.

Очередь Renault Duster и сначала на переднем приводе. Он тоже весьма бодро справился с попутными колдобинами и привез 41:93 с. А что на полном? О-о-о, 37:51!

Не спасла малыша меньшая масса, лошадки взяли своё. Вот вам и даунсайзинг – турбонаддув принес заслуженную победу народному джипу.

ГОРКА

Рено Дастеру помог передний привод, загруженный массой мотора.
Рено Дастеру помог передний привод, загруженный массой мотора.

Сузуки Джимни на заднем моноприводе быстро сдался, но на полном легко преодолел подъем.
Сузуки Джимни на заднем моноприводе быстро сдался, но на полном легко преодолел подъем.

Мы приготовили затяжной скользкий по осени подъем и посмотрим, насколько далеко сможем въехать. А может, и до конца? Первая попытка на моноприводе, и вот тут загруженный тяжелым двигателем передний привод Дастера помог ему победить: пустое заднее сиденье и багажник Джимни не дали колесам как следует зацепиться и машина встала. Однако, вторая попытка с полным приводом реабилитировала малыша – он легко взобрался на самый верх. Как, впрочем, и Дастер.

Передохнем и оценим

САЛОН СПЕРЕДИ

Renault Duster: здесь может быть много опций
Renault Duster: здесь может быть много опций

Если хвастаться всяким разным оборудованием, то тут Renault Duster наголову выше Suzuki Jimny. У последнего в активе разве что CD-плеер да стиль милитари: хоть прямо на передовую. Есть всё необходимое, но ничего лишнего. Вопрос в том, что нынче и конкретно для вас лишнее в автомобиле?

САЛОН СЗАДИ

Suzuki Jimny: а это точно для пассажиров? Может, лучше сразу их сложить?
Suzuki Jimny: а это точно для пассажиров? Может, лучше сразу их сложить?

«Добро пожаловать в мой багажник», – приглашает Татьяна. И впрямь, так оно и есть. Ибо багажника в привычном понимании, как бы и нет, его место заняли задние сиденья. Сидеть тут можно разве что вдвоем, да и то не хотелось бы долго. Спинки регулируются по наклону, но это не для удобства посадки, а для возможности хоть что-то погрузить за ними. Зато хорошо продумана такая педалька: жмешь на нее и переднее сиденье откатывается, освобождая выход. Не лишнее, если седоки спереди вышли, а про вас забыли!

Renault Duster: шире - да. Но не более того.
Renault Duster: шире - да. Но не более того.

Что касается Renault Duster, то в нем, как ни странно, сзади если и свободнее, то только по ширине. И потом: а где японские подстаканники???

БАГАЖНИК

В багажник Джимни можно положить пару пакетов...
В багажник Джимни можно положить пару пакетов...

Ну что тут сравнивать несравнимое? Хотя можно и в крошечном багажнике Suzuki Jimny найти плюсы: это чрезвычайно короткий свес. Впрочем, это не для сумок история. Она для…

БЕЗДОРОЖЬЕ

Искать бездорожье в Подмосковье не требуется: оно само тебя найдет. Если есть дача в непрестижном районе. Мы, однако, искали и нашли великолепную грязюку, которую смело штурмовали наши соперники. И оба с честью из нее выбрались, хотя Haval, помнится, не смог.

Мы нашли великолепную грязюку недалеко от Москвы.
Мы нашли великолепную грязюку недалеко от Москвы.

И в какой-то момент Джимни прочно сел на свои мосты.
И в какой-то момент Джимни прочно сел на свои мосты.

Выбираем задание посложнее: есть там одна лужа, глубины которой никто до сих пор не измерил и потому в нее не совался. А мы сунулись. Зря… Но только для Suzuki Jimny! Именно он прочно сел на мосты и пришлось идти на помощь. А вот Renault Duster и малыша вытащил и сам спокойно проехал!!! Но только туда. На пути обратно засел и он…

Как всё это было в подробностях, смотрите в нашем ролике, он прикреплён в конце статьи!

Мы сегодня специально не выставляли баллы, машины слишком разные. Если для вас штурм бездорожья настоящее увлечение, выбирайте Suzuki Jimny, но в качестве автомобиля на каждый день советуем Renault Duster. Хотя, может быть, у вас есть и иные мнения? Пишите, поспорим!

Технические характеристики
Технические характеристики

#renault duster #suzuki jimny #рено дастер #сузуки джимни #кроссоверы #внедорожники #парный тест