Сегодня осеннюю грязь на ваших глазах будут месить Renault Duster и Suzuki Jimny! Француз с несущим кузовом, японец рамный. Оба конкурента уже завоевали себе немало поклонников, при этом занимают разные ниши. Рено Дастер по природе дачный автомобиль последнее время сильно похорошел внутри и снаружи, стал комфортнее и больше соответствует вкусам горожан. Джимни - это симпатичная игрушка для среднего класса, который в выходные мечтает выехать за город, но у него все не складывается. Зато зимой можно и в городе на Джимни порезвиться.
Дастер на 300 тыс. дешевле Джимни, цены соответственно 1,6 и 1,3 млн. Характеристики (см. в конце материала) не пользу Джимни, он аж на 48 сил слабее. Так за что переплачивать? Не будем торопиться отвечать, вначале устроим настоящие испытания.
КРУГ
На расхлябанную трассу выходит Suzuki Jimny и для начала на заднем приводе. Козлик бодро скачет по ухабам и лужам, пока стрелка секундомера бежит до 43:48 с. Стоп! Второй заезд на полном приводе потребовал меньше. – всего 40:44 с.
Очередь Renault Duster и сначала на переднем приводе. Он тоже весьма бодро справился с попутными колдобинами и привез 41:93 с. А что на полном? О-о-о, 37:51!
Не спасла малыша меньшая масса, лошадки взяли своё. Вот вам и даунсайзинг – турбонаддув принес заслуженную победу народному джипу.
ГОРКА
Мы приготовили затяжной скользкий по осени подъем и посмотрим, насколько далеко сможем въехать. А может, и до конца? Первая попытка на моноприводе, и вот тут загруженный тяжелым двигателем передний привод Дастера помог ему победить: пустое заднее сиденье и багажник Джимни не дали колесам как следует зацепиться и машина встала. Однако, вторая попытка с полным приводом реабилитировала малыша – он легко взобрался на самый верх. Как, впрочем, и Дастер.
Передохнем и оценим
САЛОН СПЕРЕДИ
Если хвастаться всяким разным оборудованием, то тут Renault Duster наголову выше Suzuki Jimny. У последнего в активе разве что CD-плеер да стиль милитари: хоть прямо на передовую. Есть всё необходимое, но ничего лишнего. Вопрос в том, что нынче и конкретно для вас лишнее в автомобиле?
САЛОН СЗАДИ
«Добро пожаловать в мой багажник», – приглашает Татьяна. И впрямь, так оно и есть. Ибо багажника в привычном понимании, как бы и нет, его место заняли задние сиденья. Сидеть тут можно разве что вдвоем, да и то не хотелось бы долго. Спинки регулируются по наклону, но это не для удобства посадки, а для возможности хоть что-то погрузить за ними. Зато хорошо продумана такая педалька: жмешь на нее и переднее сиденье откатывается, освобождая выход. Не лишнее, если седоки спереди вышли, а про вас забыли!
Что касается Renault Duster, то в нем, как ни странно, сзади если и свободнее, то только по ширине. И потом: а где японские подстаканники???
БАГАЖНИК
Ну что тут сравнивать несравнимое? Хотя можно и в крошечном багажнике Suzuki Jimny найти плюсы: это чрезвычайно короткий свес. Впрочем, это не для сумок история. Она для…
БЕЗДОРОЖЬЕ
Искать бездорожье в Подмосковье не требуется: оно само тебя найдет. Если есть дача в непрестижном районе. Мы, однако, искали и нашли великолепную грязюку, которую смело штурмовали наши соперники. И оба с честью из нее выбрались, хотя Haval, помнится, не смог.
Выбираем задание посложнее: есть там одна лужа, глубины которой никто до сих пор не измерил и потому в нее не совался. А мы сунулись. Зря… Но только для Suzuki Jimny! Именно он прочно сел на мосты и пришлось идти на помощь. А вот Renault Duster и малыша вытащил и сам спокойно проехал!!! Но только туда. На пути обратно засел и он…
Как всё это было в подробностях, смотрите в нашем ролике, он прикреплён в конце статьи!
Мы сегодня специально не выставляли баллы, машины слишком разные. Если для вас штурм бездорожья настоящее увлечение, выбирайте Suzuki Jimny, но в качестве автомобиля на каждый день советуем Renault Duster. Хотя, может быть, у вас есть и иные мнения? Пишите, поспорим!
#renault duster #suzuki jimny #рено дастер #сузуки джимни #кроссоверы #внедорожники #парный тест