Найти в Дзене
ViktorSK68

Вероятность и допущение победы в 1917 г. II-го Прусского Рейха в Первой мировой войне над III-ей Французской Республикой

Вопрос победы II-ого Прусского Рейха над III-ей Французской Республикой в Великой, ныне Первой мировой войне следует рассматривать по состоянию на 1914-ый, 1917-ый год. Несомненно также стоит будет рассмотреть 1915-ый, 1916-ый и 1918-ый годы, впрочем уже мало влияющие на исход Великой войны.

Вопрос победы II-ого Прусского Рейха над III-ей Французской Республикой в Великой, ныне Первой мировой войне, по состоянию на 1917-ый год выглядит достаточно сомнительным. Даже с учётом успешности заброски двух «пломбированных вагонов» и захвата ими власти на волне недовольства Романовыми, последовавшей Февральской революции 1917-го года и затем контрреволюционного октябрьского переворота 1917-го года, по ныне близкому нам по времени образцу ИГИЛ, почти захватившего Сирию на волне недовольства сирийского народа Асадами, впрочем быстро об этом ИГИЛ и «большевизме» народах обоюдно пожалевших, но речь в данном случае не о народах, мнения которого ни ИГИЛ, ни «большевисты», правильно «максималисты», не спрашивали, спрашивать боялись и боятся.

Победившие II-ой Прусский Рейх и его союзников англо-саксы, французы, янки, итальянцы, греки, японцы, саудиты и т.д., и т.п. оказавшись лицом к лицу с «пломбированным» «большевизмом», впрочем были им довольны, так как никаких требований о Проливах, Галиции и прочих компенсациях при Препохабном Версальском мире 1919 г. с аннексиями и контрибуциями «красные» не выдвигали, чем победителей изрядно обрадовали и подтолкнули к мысли и действию бывших русских союзников в лице «белых» кинуть, что ими и было сделано.

Мало того, из списков победителей были вычеркнуты также итальянцы, греки и японцы.

Грекам ничего не отвалилось от Османской Империи даже там, где греки составляли большинство населения, а Японии нагло-саксы сначала в 1922-м году лишили Циндао, а в 1925-м заставили убраться с Северного Сахалина, который со всей его нефтью достался «красным».

Греки тоже, как и ранее Россия, оказались кинуты Проливами Босфор и Дарданеллы, несмотря на 600 лет Османского владычества по прежнему населёнными с обоих греками берегов, и «удовлетворились» только за счёт Болгарской Фракии и Македонии.

Италия совершенно ничего не получила с Османской Империи и вынуждена была оставить Ворота Адриана со всей Антальей Турецкой республике, поддерживаемой «красными» «максималистами (большевистами)». (См. Рис. 1) В то время как Англия и Франция получили значительные владения всё в той-же вышеупомянутой привнесёнными извне несчастьями Сирии, а также в Ливане, Междуречье и Палестине.

Саудиты, (См. Рис. 2) чей успех ограничивается подрывом узкоколейки «Хайфа-Мекка» (См. Рис. 3) и погромом у уездном османском городке получили то, о чём не могли и мечтать – Хиджаз и Неджд с Меккой и Мединой, распорядителями которых, лишив их независимости, они остаются до сих пор. Они до сих пор остаются самыми верными вассал англо-саксов на Ближнем Востоке.

При оценке каких-либо событий, усилий и достижений стран и народов часто приводят в пример не только хозяйственные, промышленные, торговые, но также хорошо и дотошно изследуемые военные успехи или поражения.

Особенно хороши в этом деле военно-морские дела, делишки и проделки, скрыть которые даже в толще вод совершенно не получается.

«Наши корабли это выставка наших достижений» на текущий день могут быть приписаны видному мореходу II-го Прусского Рейха адмиралу (араб. amir al-bahr) Губерту фон Ребёйр-Пашвицу (нем. Hubert von Rebeur-Paschwitz), которые могли быть им сказаны в ходе плаваний дредноутов SMS «Kaiser», SMS «König Albert» и малого крейсера SMS «Straßburg» с09 декабря 1913-го года по 17 июня 1914-го го года в Немецкую Африку – Того, Камерун, в Южную Америку – Бразилию, Уругвай, Аргентину, Чили, а на обратном пути по владениям Португалии - островам Зелёного мыса, Мадейре, Фуншалу. (См. Рис. 4, 5, 6)

Маловероятно, что такое могло было быть сказано двумя годами ранее, даже при посещении новейшим на то время линейным крейсером SMS «Moltke», только-только вступившим в строй 30 сентября 1911-го года, в сопровождении совсем уж убогого, мелкого и тихоходного малого крейсера SMS «Bremen» Вашингтона и Нью-Йорка в начале июня 1912-го года. (См. Рис. 7, 8, 9) «Мольтке», несмотря на всю его новизну совершенно не вызывал у янки желания подражать, на «Bremen» янки не могли смотреть без смеха. Зато для запугивания папуасов и мучачо такие корабли были бы в самый раз.

Немцы потратили огромное количество средств на строительство кораблей, задача которых была бодаться с Англией, которая могла потратить и тратила на корабли больше средств, чем тратил и добивался успехов II-ой Прусский Рейх, создавший к Великой войне вторые по мощи в мире ВМС, но только вторые и только за счёт сухопутных войск, вынужденных на остатках подножного корма бодаться с Францией.

Печальный пример II-ой Французской Империи, проигравшей Прусскому Королевству Франко-Прусскую войну 1870-1871 гг. несмотря на вторые в мире ВМС, а точнее именно из-за того что они стали вторыми за счёт сухопутных сил, ничему не научил победителей в той войне, которые к своей войне готовились по образцу побеждённого ими же противника, совершая его же ошибки.

Причём это были ошибки не только хозяйственного, военного и имущественного свойства, но и свежеиспечённые заразы вроде марксизма, наиболее пострадавшими от которого был личный состав прежде всего дредноутов, в которые II-м Прусским Рейхом были вложены основные средства.

По состоянию на 1917-ый год уровень поражения заразой марксизма ВМС II-го Рейха был таковым, что бодание десятка немецких дредноутов и одного линейного крейсера с одним русским броненосцем «Слава» в Моонзундском сражении октября 1917-го года свелось к безпорядочной перестрелке в положении «отвяжись», в то время как в боевом построении этот залп не оставлял от русского броненосца даже намёка на пыль. (См. Рис. 10)

Если Рейхсвер в окопах Великой войны сохранял высокий уровень боеготовости, то Рейхсмарине загнивали просто стремительно. Однако очередь и судьба Рейхсвера была в общем такой же. Наш главный «пломбированный» «товарищ» Ульянов, который по прибытии через вражескую страну по законам военного времени в течении дня должен был быть повешен со подельники на задворках Финского вокзала, совершенно был прав в той части той смуты, которая бродила по Европе, но не Западной в лице Англии и Франции, и не Восточной в лице России, а по Европе Средней в лице II-го Рейха и Австро-Венгерской Империи.

Так если в России для насаждения «большевизма (максимализма)» понадобились пломбированные вагоны, почти 200. 000-ные банды интернационалистов – немцев, мадьяр, китайцев, латышей, эстонцев и т.д., и т.п., то собственный «красный мятеж» у немцев и мадьяр начался и происходил сугубо по внутренним причинам полного загнивания и отторжения внутреннего устройства образца II-го Прусского Рейха и Австро-Венгерской Империи.

Ничего подобного ни в Болгарии, ни в Османской Империи не происходило. Свои некогда государства немцы и мадьяры разрушали изнутри с огромным усилием и усердием. Но в отличии от России никаких банд интернационалистов к ним на помощь не пришло и их «красные» мятежи были подавлены.

Причём у немцев были подавлены сугубо внутренними усилиями полиции, которая в отличии от России, где она после Февральской революции 1917-го года в Российской Республике была распущена, то такового не произошло после Ноябрьской революции 1918-го года во II-м Рейхе, где она сохранилась в Веймарской Республике, а своих буйных «красных» она знала хорошо и успешно вылавливала, что и послужило причиной провала «красного мятежа» в 1919-м году, а также второй попытки в 1923-м, которая была предпринята с помощью «красной» России. Кстати, именно после провала этой попытки Ульянов был если не повешен, как надлежало ранее, то изувечен уже своими подельниками за провал своих обещаний.

Обещания эти давались в свете, точнее в стремительно наступающем на Среднюю Европу мраке Марксизма, по состоянию на 1917-ый год, когда при наличии известных сведений о внутреннем положении во II-м Рейхе имели место быть признанными достоверными и обещаемыми.

Крах II-го Прусского Рейха 11.11.1918 г. в значительной мере подтверждал правоту текущих выводов, сделанных Ульяновым, но никаких возможностей помочь бандами интернационалистов своим немецким подельникам у их «красных» подельников в 1919-м году ещё не было, а в 1923-м немецкая полиция столь прочно встала на ноги, что ни в какой помощи не нуждалась и с местными «красными» справлялась самостоятельно.

Франция конечно могла проиграть II-му Прусскому Рейху в 1917-м году, но это было уже совершенно невероятным предположением, так как к таковым можно было отнести разве что события 1914-го года.

К 1917-му году за плечами у французов был 1915-ый год, ничего не давший немцам, Сражение при Вердене 1916-го года, указавшее на предел возможностей немцев.

Представить, что французы в 1917-м дрогнут и побегут очень сложно.

Население III-ей Французской Республики и II-ой Французской колониальной империи превышало население II-го Прусского Рейха, уже лишившегося содействия и помощи от своих колоний, то есть по «правилу больших чисел затяжных войн» положение у французов было лучше, чем у немцев. И это без учёта Англии, России и даже с учётом Австро-Венгрии, Болгарии и Османской Империи.

Вступление в Великую войну 1914-1918 гг. Италии в 1915 г., оттянувшей на себя значительную часть Сухопутных сил Австро-Венгрии, и САСШ в 1917 г., выкатившихся как против немцев, так и австрийцев говорило о том, что большие числа пришли в помощь французам, которым проигрывать становилось совершенно не с руки.

Кроме того, французы вовсе не были столь отстающими в нововведениях. Так если в воздухе по части ВВС французы прочно заняли одно из ведущих мест в мире, то на земле они оторвались даже от англичан, которых принято хвалить за подвижные, бронированные и вооружённые «ёмкости» (англ. tank), однако по части современного понятия танка открытие в 1917-м году сделали именно французы со своим « Renault FT-17», который кстати выпускался при «красной» России на заводе «АМО» в 1928-1931 гг. Открыли французы в 1916 г. и ударные самоходки «Schneider CA 1», выкатив в 1917-м году ещё более продвинутые самоходки «Saint-Chamond». (См. Рис. 11, 12, 13)

Все свои морские упражнения в судостроительных делах французы, в отличии от немцев, отложили в сторону, даже в столь далёкую, как японская, и полностью сосредоточились на сухопутных вооружениях, полностью исправив свои ошибки, допущенные в течении подготовки ко Франко-Прусской войне 1870-1871 гг..

Немцы, в отличии от французов, продолжали бычить на англичан и упражняться в безполезных упражнениях надводной войны на море с англичанами, победить которых в надводной войне по «правилу больших чисел в затяжных войнах» они не могли, но продолжали свои чудовищные упражнения по строительству дредноутов «Баден» линейных крейсеров «Макензен», сил на которые у них уже не было у кого, кроме как у сухопутных.

Более бедные и потому быть может более разумные австро-венгры, видя полную безполезность особо крупных боевых кораблей надводных ВМС, на строительство дредноутов с 350 мм. пушками «Эрзац Монарх» забили полностью и подготовленными для этих дредноутов 350 мм. пушками громили итальянцев, выиграв 11(одиннадцать) подряд Сражений при Изонцо. Лишь вступление в Великую, ныне Первую мировую войну САСШ, перевесило их силы и 12-е Сражение при Изонцо австро-венгры проиграли янки и итальянцам.

Французы напрочь отложили свои новейшие дредноуты «Нормандия» с 340 мм. пушками и вместо этого стали упражняться со сверхтяжёлыми орудиями для поддержки сухопутных войск. Наклепав орудия в 240 мм., 305 мм., 340 мм., 370 мм., 400 мм. и даже в 520 мм., они сделали немцев на суше. Понятно, что в 1917-м году 520 мм. чудовищ ещё не было, но все остальные уже были и огневой перевес французов стал в полевых условиях для немцев уже чувствительным. (См. Рис. 14, 15)

Учитывая то, что в течении 1789-1871 гг. французы исчерпали все свои накопленные за более чем 1000 лет возможности на Смуты, с самыми чудовищными для них потерями, включая потерю Французским миром каких-либо надежд на место №1 в мире, навсегда уступив его нагло-саксам и наступать на грабли французам было просто нечеми незачем.

Конечно, мрак марксизма надвигался и на Францию. Поражение Франции во Второй мировой войне во многом связано с обыденным для «красных» превращением Империалистической войны в Гражданскую, по сравнению с чем либералы всех стран и народов со всеми обвинениями их в безродности выглядят милыми и пушистыми.

Однако, к Великой войне 1914-1918 гг. марксисты во Франции были слабы, представляя как и в России крайнее (максималистское, экстремистское, большевицкое) и крайне малочисленное течение в социал-демократии, не представляющее из себя чего-то привлекательного.

Самое привлекательное в «большевицком максимализме» «всё отобрать и на всех поделить» станет востребованным только в 1930-х годах, когда после Великого кризиса 1929-1933 гг. разделение на «жирных котов» и «доходяг месье» достигнет чудовищных размеров, что собственно и стало почвой для процветания марксизма, который чуть было не победил по итогу уже Второй мировой войны. Однако в ходе Первой мировой войны по состоянию на 1917-ый год никаких подобных предположений во Франции не было и не предполагалось.

Таким образом, предположений о крахе Франции на 1917-ый год не имеется и не предполагается.

Англии «Почётный мир» в 1917-м году грозил ещё менее.

Понятно, что при нём народно-освободительное возстание в Ирландии вспыхнуло бы ранее и Белфаст без всяких сомнений стал бы Ирландским уже к 1920-му году, как и вся Ирландия.

Положение англичан на море было столь прочным, что даже никакие подводные лодки и неограниченная подводная война, объявленная II-м Рейхом не могла поколебать положения Британской Империи.

Понятно, что средства обнаружения подводных лодок ещё были в зачаточном состоянии, и кстати небезызвестный HMS «Dreadnought» (1906) своим единственным успехом записал потопление «U-29» 18 марта 1915-го гола, причём какой?! С тем самым Отто Веддигеном, который на «U-9» в одном бою 22 сентября 1914-го года потопи сразу три английских броненосных крейсера «Абукир», «Кресси», «Хок» и бронепалубный «Хоук» чуть попозже 14 октября 1914-го года.

Тем не менее, борьба с подводными лодками не была безуспешной, огромные потери, наносимые немецкими и австрийскими подводными лодками восполнялись не мене огромными размерами самой Британской Империи.

Самым страшным для англичан был 1914-ый год, когда отношение между боеготовностью Royal Navy и Hochseeflotte было наименьшим, но со вступлением в строй в 1915-м году «Ривенджей» и быстроходных «Елизавет» положение стремительно менялось в пользу англичан к тем самым «2 к 1», против чего немцы не могли догнать ничего ни при каких усилиях, даже несмотря на сданную в 1916-м году «Баварию» и в 1917-м году «Баден». Два дредноута против 10(десяти) английских.

Ютландское сражение при Скагерраке 31.05-01.06.1916 г. показало, что сил противостоять Royal Navy у Hochseeflotte больше не было и не предвиделось.

По состоянию на 1917-ый год у немцев сил, чтобы победить Англию на море уже не было даже предположительно.

Даже при неожиданном и предполагаемом проигрыше Франции в 1917-м году немцы не имели сил, чтобы преодолеть Ла Манш.

Кроме того, разложение личного состава самых больших кораблей Hochseeflotte, а следом и KuK Marine, начинало принимать вид нарастающего кома недовольства от вынужденного простоя. К которому немцы и австрийцы прибегали дабы избежать безславной гибели своих лучших кораблей, которые, тем не менее, безславно погибли в заливе Полы и в Скапа-Флоу. (См. Рис. 16, 17)

Англичане чувствуя неладное свои корабли гоняли в хвост и в гриву и продолжали поддерживать боеготовность по самый конец Великой войны.

При предположительном проигрыше Франции, выходе её из Великой, ныне Первой мировой войны в силу внутренних потрясений, и контрреволюционном октябрьском перевороте 1917-го года англичане начали бы страдать от несусветной любви к «белым» и «белому движению» точно также, как они начали страдать такой же любовью к «красным» в 1941 г.

Англичане прекрасно известны своей близорукостью и не различением цветов, кроме выгодности окраски для нужд Британской Империи.

При этом совершенным образом стоит успокоиться по части Проливов. Ни нам, ни грекам они сдавать их не собирались ни при каких условиях. Не то что покрасневшую в ходе Второй мировой Францию, не собирались они сдавать и не сдали более близкую и доступную Грецию, а из Персии ни вынудили «красных» уйти в 1946-м точно также, как и пригласили их туда в 1941-м, чтобы охранять от немцев их нефть Персидского залива, заодно и второй по важности поток поставок по Ленд-лизу.

Как только нужда в охране отпала они «попросили» «красных» точно так же, как «попросили» в 1925-м году Японию уйти с Северного Сахалина. И ведь «красные» тоже ушли из Персии! А ведь как входили! Как встречались!! (См. Рис. 18)

Каковы же дела были у «белых» по состоянию на 1917-ый год?

Немцы с трудом на третий год войны взяли Ригу, которую при «красных» взяли через 10 дней.

В полосе от Минска до Станислава наступательный порыв отсутствует.

На Юго-Западе бои идут в Румынии.

В Закавказье бои идут в Турецкой Армении.

Понятно, что немцы просто так не прекратят поддерживать своих «пломбированных» «большевистов-максималистов», но исключать «чисто английское убийство» главарей «пломбированных» точно не стоит, так как это совершенно соответствует повадкам англичан. Сами пломбированные не постеснялись и не побоялись убить смотрящего за ними немецкого посла Мирбаха, поэтому их будущее во взаимоотношениях с немцам было совершенно не безоблачным.

Первая мировая в случае таких предположений перельётся во Вторую. И всё.