Найти тему
[НРИ] Трактир

Как подготовится к новой Компании? 7 простых шагов.

Оглавление

Каждый из игроков, который садится за ширму мастера впервые, волновался. И когда начинается партия, выясняется то, что вы не готовы. Для избежания такой проблемы, вам стоит задать вопросы, описанные ниже и куда-нибудь записать на них ответы.

Конфликт

Это основная суть всего приключения. Если не будет цели и конфликта, партии не может быть. Поэтому советую вам обдумать моменты, из-за которых наши приключенцы отправились в путешествие.

Если у вас возникли проблемы с придумыванием конфликта, то вы можете его позаимствовать из книги или из фильма. Есть ли какая-то особая местность, которую вы хотели бы исследовать? Посмотрите, как приключения, такие как Долина Ледяного ветра: Иней Ледяной Девы, создают среду для своих историй. Вы могли бы создать приключение, вдохновленное временем года, выбрав интересную страницу в руководстве по монстрам и работайте оттуда в обратном направлении, или основывайте всю сессию на ужасном каламбуре. К тому времени, когда вы и ваши игроки справитесь с этим, вы все вместе сделаете что-то уникальное для своей группы и своих воспоминаний.

Почему именно ваши приключенцы?

Вам нужно решить, что послужит отправной точкой для ваших игроков. Это может быть мольба о помощи какого-нибудь НПС. НПС могут быть злыми, добрыми, заслуживающими доверия или коварными, всё это зависит исключительно от вашего воображения. Не забывайте, D&D это в первую очередь о Героях и их супер-силах, поэтому не увлекайтесь и не издевайтесь над своими игроками.

Помните, что ваши персонажи существуют в огромном мире, и проблема, с которой они будут иметь дело, существует не только для них. Может кто-то захочет помочь вашей партии, а другие помешают им? Задумайтесь над этим.

Как они попали в конфликт

Решите, что ввяжет персонажей в конфликт. Где они встретятся? Банальный ответ на подобии "в трактире" тоже пойдет. Классика она бессмертна. Тем не менее игрокам уже вяжет во рту от банальщины, поэтому рекомендуем вам придумать что-нибудь новое.

-2

Неожиданности

У каждого в партии есть несколько игроков, которые постоянно лезут туда, куда не нужно. Для этого придумайте несколько НПС и названий локаций. Рассмотрите некоторые резервные планы для продвижения сюжета, на случай, если шальной огненный шар неудачно столкнется с единственной зацепкой вашей команды.

Что теперь? Собираем все воедино

Что ж, все шаги выполнены. Теперь вам остается сделать, превратить их в элементы для игры: несколько ключевых NPC, настройки, враги и ловушки. Готовясь, сосредоточьте свои описания на том, что ваши персонажи могут видеть, слышать или даже обонять. Добавьте одну или две запоминающиеся детали к вашим NPC; характерная манера речи, веселый или сварливый темперамент, или их экстравагантное чувство моды могут помочь им закрепиться в сознании ваших игроков.