Лучшие(точно) хорроры второго десятилетия 21 века.
Современный хоррор погряз в пучине однотипно бездарных, примитивных , абсолютно коммерческих "пугалок".
Наверное сейчас самое худшее время из всех возможных для хоррора(разве что только 40 года еще в Испании).
Но несмотря на повальное разрушения высокого жанра хоррор не все так удручающе, и поэтому самые атмосферные, самые самобытные , самые ужасающие, самые нетипичные произведения искусства сейчас предстанут перед вами.
И да , еще важно - это не топ и все места ожидаемо чудесны по своему.
ФЕВРАЛЬ 2015 год.
Этот фильм прекрасен потому что много зимы, поглощающей зимы. Зимы как экзистенциальной меланхолии при этом существующей в рамках жанра. Зима , как трансгрессивное впечатление вкупе с эстетизацией проблем психологических и буквальных(ведь на это нам и даны хорроры). Вся атмосфера готовая сорваться в крик достаточно самобытна и не переходит в тропы заданные Величайшими Французскими Кинематографистами (Тупик, Страна призраков, Месть нерожденному) , что вприципе задача чрезвычайно сложная.
Не сказать что удалось обойти, но удалось не упасть.
Один из самых погодных фильмов в истории кино.
Тут по всей видимости и грабоидами пахнет.
Меня так эта тягучесть, плавность, и ультрость вдохновляет что я прямо не могу говорить Шок.
Но надо учитывать что вы увидите все по другому.
ЧУЖОЙ:ЗАВЕТ 2017 год.
Идеальный пушистый цвет, идеальные вводы в действия(очень много свободы, объёма и как бы неважности действий), идеальный тембр сказки - именно мой.
ОТМЕЛЬ 2016 Г.
Серра как всегда великолепен.
Любите этот фильм за вот эти зоохоррор при этом дожатости как в не дыши и много летне приторных решений - с засветом например.
И такого вот саспенса из которого есть выход- не тотального то есть.
ПОД ВОДОЙ - 2018 Г.
Тут есть эстетически осмысленное и что важнее выведенное в единую образную фетишную систему использование цифровой камеры.
Такое же как и бассейн- тот самый- голубовато синеватый - прохладноватый и с большим количеством фетиш ассоциаций на буквы- с з л д к.
Отнюдь не такой в котором купалась главная героиня В моей коже Де Ван(не так вычурно) и уж точно не тот в который ныряла главная героиня Великого Темного мира : равновесия(не так ярко).
Ассоциации с шапочкой. Такой цветик не салатовый и не голубенький. Он такой малахитовый но все же с голубоватостью и прозрачностью. Такое вот у меня представление о фильме который я не смотрел и не очень то и хочу пускаться в пучину сравнений с Кольской сверхглубокой(самым лавкрафтовским фильмом десятилетия) и какими то другими.
Надеюсь не просто на малахитовый чужой завет , а на что-то чуть зеленоватее, утонченнее и при этом сугубо визионерскее.
ЭКСПЕРИМЕНТ ОФИС. 2016 Г.
Разрывной , разухабистый фильм с большим количеством драйва , дикости и впечатляющего такого вот сломя голову тусовочного настроения.