Найти тему

Электромобиль Skoda Enyaq IV Интерьер

Интерьер. Каково это внутри?

Интерьер Enyaq раздражает гораздо меньше, чем интерьер ID.4, главным образом потому, что в нем меньше этих раздражающих сенсорных кнопок и ползунков. Например, на рулевом колесе есть несколько обычных кнопок и колесо регулировки громкости. Пользоваться ими гораздо проще, чем сенсорными панелями VW, и риск случайно выключить радио ладонью при повороте налево значительно меньше.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Центральный экран имеет внушительную диагональ 13 дюймов. При включении автомобиля ему требуется некоторое время, чтобы проснуться, что раздражает, если вы спешите, но после этого он довольно быстро реагирует на ваши действия и имеет продуманный пользовательский интерфейс. Под ним расположен ряд кнопок быстрого доступа к экрану с подогревом, режимам движения и так далее.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Сенсорный ползунок прямо под экраном регулирует громкость (немного неудобно - не кладите туда руку, чтобы воспользоваться сенсорным экраном во время движения), а быстрый доступ к управлению климат-контролем/подогревом сидений осуществляется через полосу, проходящую по нижней части сенсорного экрана, независимо от того, смотрите ли вы на карту, радио, CarPlay или что-то еще. Конечно, мы бы хотели физический климат-контроль, но сейчас 2021 год, и, очевидно, он уже не в моде. Реализация Skoda сенсорного управления климат-контролем, по крайней мере, лучше, чем у VW и некоторых других автопроизводителей.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Перед водителем находится необычно маленький экран - далекий от обычных цифровых панелей приборов, он действительно отображает только скорость, заряд и состояние адаптивного круиз-контроля. Он понятен и прост в использовании, хотя нам хотелось бы, чтобы показания запаса хода отображали не только оставшиеся километры, но и процент (проценты предсказуемы, а вот сколько километров, по мнению автомобиля, он сможет проехать до того, как у него закончится заряд, - нет. При поездке на 60 миль указанный запас хода уменьшился всего на 30 миль).

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV
Под капотом нет места для хранения, как в Tesla, но багажник большой - 1 710 литров при сложенных сиденьях. Это больше, чем в VW. Под полом багажника расположено хранилище для кабелей. Приятно, когда есть куда их положить, но при полной загрузке это означает, что вам придется доставать все из багажника, чтобы добраться до них.
Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Все сиденья удобные, места для людей и вещей предостаточно. Плоский пол позволяет легко разместиться сзади втроем. Жаль, что задняя скамейка не сдвигается, как в Kodiaq, но места для ног все равно достаточно. Спереди водительское место хорошо продумано. Умные штрихи Skoda включают зонтик, спрятанный в водительской двери, и скребок для льда, спрятанный в задней двери.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Ссылка на первую озорную часть статьи Skoda Enyaq IV

Статья про вождение на Skoda Enyaq IV

СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ "ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ, ХАЙПОВЫЙ ВИДОС!"

До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются