Найти тему
167 подписчиков

Зачем мне подробности жизни заказчика, если я просто делаю фотоальбом

А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.

Начну с того, что фотоальбом это место для хранения историй, фотографий, уникальных картинок и подписей. Альбом -это большая ценность, которая передавалась из поколения в поколение, где мы могли проследить свою родословную. Сейчас мало кто может похвастаться такими знаниями, а жаль.

Когда открываешь альбом и просматриваешь настоящие напечатанные фотографии на бумаге, то испытываешь неописуемые эмоции и чувства!

Я считаю ,что фотоальбом-это запечатленное настроение и мгновение, которое никогда не повторится с точностью вновь и эти моменты нужно помнить!

Этот альбом делала я лично -для подруги и ее сына, посмотрите сколько эмоций, при просмотре вызывает улыбку:

А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.
А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.-2
А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.-3
А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.-4
А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.-5
А действительно, зачем я каждый раз вникаю в жизнь человека и становлюсь его частичкой? Ведь выглядит это именно так.-6

Конечно в век цифровых фотографий-фотоальбомы появляются реже-именно старого уклада, когда их можно достать и потрогать... Ведь куда удобнее взять альбом с полки и просмотреть все любимые фотографии.

Все цифровые носители: флешки, диски, хранение на компьютере- это безусловно хорошо и возможно надежно.

Теперь когда все поняли что я "старообрядец"(шутка). Я за обычные семейные или детские альбомы, не исключаю и фото книги конечно же, которые печатают на заказ.

Зачем мне подробности жизни моих клиентов и их детей, которые заказывают у меня фотоальбом ручной работы?

Так как я не машина печатающая то, что в нее загрузят, а мастер скрапбукинга по изготовлению фотоальбомов ручной работы полностью с ноля ,то мне очень важны мельчайшие подробности по созданию.

Альбомы все уникальные и индивидуальные. Нет ни одного похожего!

И я не копирую свои работы.

При создании альбома меня интересует такая информация как:

  • цветовая гамма
  • какой декор приветствуется в альбоме
  • метрика(данные)при рождении, если это детский альбом
  • личные подписи и данные
  • состав семьи (для семейного древа)
  • важные праздники
  • даты

А дальше информация приходит сама собой, в процессе общения люди иногда скидывают фото- семейные, детские, свадебные... Все это описывается соответствующей историей, обмениваемся фразами, мнением, опытом. И такое ощущение, что я стала частичкой нынешней семьи или гостьей на свадебном торжестве или побывала на выписке из роддома, а потом радостно отметили "годовасие" малыша)).

  • Во всех альбомах я оставляю и вкладываю частичку себя!

Очень важно общение-из некоторых фраз можно узнать больше, чем за те банальные вопросы которые я задаю при новом заказе.

Естественно, что данная мне информация для альбома никуда не распространяется больше.

За те годы , что я занимаюсь созданием альбомов -завела друзей и знакомых даже на других континентах, не говоря уже о многочисленных странах , куда улетают альбомчики- Германия, Англия, Израиль, Казахстан, Украина, Белоруссия, Дания, США.

Делаем вывод:

Простое, человеческое общение сближает людей! Я рада этому.

Всем творческого вдохновения!