Известный режиссер едва не положил начало новой эре Marvel
Немногие режиссеры доминировали в 1990-е годы, как Джеймс Кэмерон. После десятилетия блокбастеров в 1980-х годах сотрудничество с Арнольдом Шварценеггером в "Терминаторе 2" и "Правдивая ложь" укрепило его статус как успешного режиссера боевика 90-х годов. Затем беспрецедентный успех "Титаника" отправил его в стратосферу. Но было одно свойство, которое оставалось вне его досягаемости: Человек-паук.
В Zoom с ScreenCrush и другими, рекламирующими его новую книгу “Tech Noir: Искусство Джеймса Кэмерона”, Кэмерон обсудил то, что он называет в Tech Noir "величайшим фильмом, который я никогда не снимал".
Следы Человека-паука Кэмерона существуют повсюду. В статье Variety от 1993 года говорится, что Кэмерон сдал сценарий, и анонимный агент кричал, что он “будет таким же большим, как фильм о Бэтмене”, ссылаясь на франшизу Тима Бертона. В 2015 году Леонардо Ди Каприо сказал Empire, что у него “была пара бесед” с Кэмероном о том, чтобы взять на себя роль веб-обозревателя, и почувствовал, что Кэмерон, по крайней мере, “полусерьезно” отнесся к этой идее.
В то время как Ди Каприо, казалось, не оплакивал упущенную возможность сыграть Питера Паркера, говоря, что он не был уверен, что “что-то изменилось бы” в его карьере, если бы фильм осуществился, Кэмерон стремился указать, что его версия персонажа сильно отличалась бы от современных итераций.
“Я хотел сделать что-то, в чем была бы какая-то суровая реальность”, - сказал Кэмерон в Zoom. “Супергерои в целом всегда казались мне немного причудливыми, и я хотел сделать что-то, что было бы больше в духе Терминатора и Инопланетян, чтобы вы сразу же поверили в реальность. Итак, вы находитесь в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-Сити. Или Супермен, и "Дейли Плэнет", и все такое прочее, где это всегда казалось очень метафоричным и сказочным.
“Я хотел, чтобы так и было: Это Нью-Йорк. Это сейчас. Парня укусил паук. Он превращается в этого ребенка с этими способностями, и у него есть фантазия быть Человеком-пауком, и он делает этот костюм, и это ужасно, а затем он должен улучшить костюм, и его большая проблема - этот чертов костюм. Что-то в этом роде. Я хотел обосновать это в реальности и обосновать это в универсальном человеческом опыте".