Классическая игра PlayStation 4 God of War (2018) наконец-то выйдет на ПК в начале следующего года, и новый трейлер показывает некоторые улучшения, которые игроки могут ожидать от новой версии игры. Наряду с обновлениями Sony объявила о системных требованиях к игре, а также о поддержке как Nvidia DLSS, так и Nvidia Reflex.
Согласно трейлеру, God of War будет работать с частотой 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Он также будет включать тени с более высоким разрешением и более детальные отражения в пространстве экрана. Но наибольший прирост производительности, скорее всего, будет достигнут благодаря технологии DLSS, основанной на ИИ от Nvidia, которая помогает повысить визуальную точность при минимальном влиянии на производительность игры, помогая сделать God of War PC более плавной и приятной версией игры.
Nvidia DLSS доступна на любой из видеокарт Geforce RTX компании, но для игры в целом она вам не понадобится. Минимальные рекомендуемые спецификации для игры требуют только GTX 960, но с таким графическим процессором вы будете ограничены разрешением 720p и будете играть со скоростью около 30 кадров в секунду. Между тем, чтобы достичь ультра-настроек при 4K и 60 кадрах в секунду, вам нужно будет инвестировать в RTX 3080. Sony также рекомендует установить игру на твердотельный накопитель, что относится почти ко всем современным компьютерным играм.