Снова #светская жизнь не дат скучать. Снова надо в ночь отправляться от уютного дома в путь дальний. Неспешно собравшись, укутавшись в меха и бархат отправляемся в храм.
Да, в святой храм искусств. В #театр имени Евгения Вахтангова. А там нас ждёт прекрасное!
Прекрасная Мария Валерьевна Аронова в Мадемуазель Нитуш. В данной интерпретации старая оперетта даже лучше. Честно! Как хороший коньяк настоявшись приобретает терпкий вкус и совсем иной оттенок. Не тот что у молодого коньяка. Хотя основной вкус всё таки тот же.
Да-да, я помню, что Небесные ласточки и Миронов. И классика и т.п. нельзя сравнивать... Ан нет! Можно и нужно! Ибо только тогда можно понять, где да, а где нет.
Великопечальная Губанова и искромётная Аронова никакого сравнения не терпят! И Аронова выигрывает! Мне святость матушки настоятельницы монастыря совсем не цепляет, а вот начальница пансиона — именно она западает в душу раз и навсегда! Этакая генерал в юбке, которая и улана на скаку и БТР на боевом ходу.
Ровно так же, как Нонна Валентиновна Гришаева выигрывает у Гурченко в роли мадемуазель Корин. Она интеллигентнее, но интереснее. Не наигранна, а жива. Вот не хватало искреннего кокетства Людмиле Марковне. Играла хорошо, но жить не научилась. А #нонна гришаева владеет искусством флирта и кокетства на все возможные проценты! И именно в Нонне Валентиновне точная доза стервозности оттеняет красоту до нужного градуса. Должна #женщина стерва быть красоткой и одновременно милой душкой — а это удаётся Гришаевой с ювелирной точностью.
Да чего греха то таить и Миронов не так выразителен, как актёр театра Вахтангова Евгений Пилюгин. Нет, Андрей Миронов величина, #актер мировой значимости! Но... не всегда величина — это признак абсолютного качества.
Постановка Владимира Иванова просто вдохнула новую жизнь в старую оперетту. Флоримона Эрве хороший композитор, Анри Мельяк и Альбер Мийо — отличные либреттисты. Однако 1883 год давно в прошлом и требуется свежее дыхание. И оперетту можно, и нужно, немного изменить.
#мария аронова прекрасно импровизирует на сцене, а ремарки на злобу дня точное попадание в цель. За много лет игра стала совершенной.
Однако... Однако Дениза. Дениза в исполнении Елизаветы Палкиной всё-таки не дотягивает до желаемого. Мне в ней не хватило живости юной #девушки, требования счастья и, да, кокетства. Не смогла Елизавета передать то, что смогла Ия Нинидзе. Та чистота юности что была в фильме нужна Денизе. Подруга видела другую Денизу в театре Вахтангова, в исполнении Евгении Крегжде. Вот она, вроде лучше отыгрывает эту роль.
Общая картинка отлична. Настолько что равнодушных в зале нет. Зал заливается смехом то только женская часть, то мужская, а вот уже все. Со спектакля выходят люди с улыбками. Лично у меня болели щёки и животик от смеха. Однозначно рекомендую в наше не простое время получить океан положительных эмоций
#искусство #куда сходить в москве #отзывы