Доброго дня и хорошего Вам настроения. Вот и пришла зима. В это время в саду дел мало, и я больше времени могу проводить с детьми. Больше заниматься рукоделием. И, как правило, сочетать эти занятия. Поговорим о рукоделии и о терпении.
Вероятно, большинство из вас подумает о практике мелкой моторики. И это правильно. Вы можете практиковать мелкую моторику маленьких (но осторожных, даже более старших) детей различными способами. От простого переливания мелких вещей (гороха, фасоли и т. Д.) Из миски в миску до их захвата и последующего высвобождения, что вы можете, например, идеально тренировать на пятерке в ряд. Просто нарисуйте доску на бумаге и поочередно кладите фасоль или горох, как вы обычно пересекаете или обводите квадраты.
Однако для маленьких детей, вероятно, возникнут проблемы с пониманием правил, в то время как детям постарше это не понравится очень долго. альтернативой могут быть разные комплекты. Мы определенно рекомендуем LEGO, от одного года Duplo и, в зависимости от способностей и физической подготовки детей, даже крошечный классический LEGO. Наши дети играли с Dupl около 1 года, а Томик играл с этим крошечным LEGEM около 2,5 лет, и есть много знаний о том, что у него очень хорошая мелкая моторика и, с моей точки зрения, действительно большой воображение. Также рекомендуем сделать мозаику для отработки мелкой моторики из игрушек. У нас есть классический вариант, который я тоже испытал, он называется Mosaic LENA и доступен в двух вариантах - меньшие шляпы и большие шляпы.
Ткачество
Когда мы оставим классические игрушки и дети дойдут до дошкольного возраста, их можно будет научить простейшим поделкам. Для начала рекомендую простое плетение на ткацком каркасе. Сначала они будут просто плести пряжу, и это будет выглядеть как угодно, но вскоре вы обнаружите, что дети скоро поймут. Плетение - тоже очень подходящее занятие для мальчиков.
Такая работа помогает с концентрацией и терпением. То, что ткань была натянута неравномерно и в ней были ошибки, - дело второстепенное, и этим вещам можно обучиться со временем, так что неважно, как получится результат. Это также учит ребенка необходимости учиться и тренироваться. Не получится все с первого раза в точности по нашим представлениям ...
2. Тренировка терпения
На мой взгляд, дети должны знать что-то о том, как это работает в мире с раннего возраста. Это ценности по сегодняшней теме: дети должны знать, что всему свое время (проявите терпение) и что многое можно сделать, и не нужно покупать сразу (цените вещи, людей и время).
Дети учатся терпению постепенно, маленькими шагами, когда они обязательно начинают сами создавать продукты. Младенцам не хватает терпения, и вы не объясняете им, что им нужно подождать несколько минут, чтобы дать молоко. Что касается них, то это происходит постоянно. Взрослые уже должны уметь отказываться от своих потребностей, и каждый научится этому в детстве.
Детская вышивка
В зависимости от возраста и физической подготовки ребенка можно постепенно добавлять и другие небольшие поделки. Следующим шагом может стать детская вышивка. Это занятие снова подходит для мальчиков. Нарисуйте на картоне простую фигуру или пусть дети сами попробуют нарисовать что-нибудь простое. Затем все, что вам нужно сделать, это вырезать контур, и все готово.
Со временем можно включить в репертуар простую детскую вышивку. Вы можете найти множество распечатанных детских мотивов в интернет-магазинах. Но для начала выберите несколько действительно упрощенных картинок, чтобы не убивать лишнюю сложность у детей. :) Всегда нужно действовать медленно и под конкретного ребенка.
3. Само по себе ничего не произойдет.
В наше время мы, взрослые, быстро привыкли к тому, что все сразу и практически все возможно. Все есть в наличии и можно купить за несколько уток. Когда ребенок чего-то хочет, он не спрашивает дома, сделает ли он это для него или сделает это вместе, а прямо спрашивает, купят ли ему это родители. Что это значит? Когда вы идете с детьми в магазин и (в идеале) вместе решаете, что купить или что дети могут пожелать на день рождения, вы идете, берете, платите и все. Сделано пять. Он будет раскрашен через несколько минут. Дети, которые очень часто не понимают, как работают деньги (в сегодняшней статье мы не зацикливаемся на том, как научить детей ценить деньги), они отвлекаются от того факта, что вещи - это просто вещи и их можно подарить в любое время купить.
Даже когда они покупают вещи на свои карманные деньги или деньги для работы на неполную ставку. Фактически, дети учатся просто «ходить на работу, а потом тратить заработанные деньги». Он не осознает ценность своего рычага или своего времени. Есть и другие вещи, одна из которых, например, заключается в том, что дети, а позже и даже взрослые не могут управлять своим временем. Все гонится в последнюю минуту. Тогда у людей не хватает терпения и им трудно признать, что на некоторые вещи действительно есть время. Это также приводит к появлению поколений людей, которые не могут представить себе ценность работы друг друга. Они отказываются покупать качественные вещи ручной работы местного производства, которым платят в основном за время и идею.
Вязание
Вязание крючком - еще одно занятие, которому дети могут научить относительно быстро. Сначала это будут просто цепи, но пусть дети попрактикуются. Тогда они узнают, что даже обычные связанные крючком цепочки можно легко сделать или связать. Для начала выберите крючок большего размера и более толстую пряжу. Нам пригодились крючок № 4 - 5 и соответствующая ему обычная акриловая пряжа, о которой не жалко.
4. Взаимодействие глаз и рук
Одна из множества развивающих задач ребенка - научиться координировать движения всех конечностей (пусть даже сразу). Для этого используется так называемое взаимодействие глаз и руки. Проще говоря, маленькие дети должны научиться тому, что их ноги и руки делают то, что они хотят. Первое - это глаз - мы видим и воспринимаем то, что хотим делать. Затем настала очередь мозга, который пытается довести наше намерение до конца, двигая необходимыми конечностями. Итак, пришло время для рук или ног, и в результате появляется множество бесполезных попыток завязать шнурки, нанести зубную пасту и т.д. их. Просто приложите усилия и концентрацию, необходимые малышу, чтобы сделать свой первый шаг ...
Вязание
Если вы с детьми успешно вязали крючком, можете еще раз пройти немного дальше и попробовать вязать. Рассчитывайте на то, что детям, вероятно, потребуется больше времени, чтобы научиться набрасывать передний ряд, поэтому рекомендую в самом начале пропустить этот шаг и сразу же плавно броситься на совершенно простое вязание. При вязании, как и в других поделках, дети прекрасно практикуют взаимодействие глаз и рук. Только подумайте, как по-настоящему опытные вязальщицы могут вязать молниеносно, даже с закрытыми глазами, и даже самая маленькая единичная операция может стать проблемой для маленьких детей. В вязании есть еще одна важная вещь - это идеальная гармония между двумя руками одновременно. Ребенок должен держать иглу в обеих руках под прямым углом, пряжу наматывать на палец одной руки и при этом вязать ушко с одной иглы на другую, чтобы ушко не вылетало. Настоящая рутина для маленьких детей. В этом сотрудничестве с руками замечательно проявляется одно из человеческих качеств, с которым вы, вероятно, более глубоко столкнетесь в школе.
Надеюсь статья была для вас полезной. Поделитесь своим мнением. Подписывайтесь, будем дружить, делиться опытом, обучать детей работать руками.