Найти в Дзене
Ольга Лупеткина

А какие же доводы у Миронова?

Как уже сказано, один из основных столпов мироновского патриотизма – уверенность в том, что В.И. Ленин был евреем, поскольку его дед по матери был еврей по фамилии Бланк. Да, есть люди, которые тоже так считают, но есть и те, кто отрицает это. Они указывают, в частности, что довольно известных Бланков в том времени было два, и тот, который назначен дедом Ленина, был дворянином, что для еврея невозможно. Об этом сказал и Б. Юлин. А какие же доводы у Миронова? Главный, оказывается, вот такой. Говорит, что Ленин в Швейцарии будто бы встречался с известным Теодором Герцлем, основателем сионизма, и тот подарил ему свою книгу с дарственной надписью. Ну и что? Я в своей жизни Бог знает с кем встречался и кому только ни дарил свои книги, но остался самим собой. Миронов может то же самое сказать о себе. Например, 6 мая 1995 года на банкете в Союзе писателей России в честь 50-летия Победы он сам подарил мне роскошную, только что вышедшую тогда книгу историка Б.Г. Пашкова "Русь. Россия. Российск

Как уже сказано, один из основных столпов мироновского патриотизма – уверенность в том, что В.И. Ленин был евреем, поскольку его дед по матери был еврей по фамилии Бланк. Да, есть люди, которые тоже так считают, но есть и те, кто отрицает это. Они указывают, в частности, что довольно известных Бланков в том времени было два, и тот, который назначен дедом Ленина, был дворянином, что для еврея невозможно. Об этом сказал и Б. Юлин.

А какие же доводы у Миронова? Главный, оказывается, вот такой. Говорит, что Ленин в Швейцарии будто бы встречался с известным Теодором Герцлем, основателем сионизма, и тот подарил ему свою книгу с дарственной надписью. Ну и что? Я в своей жизни Бог знает с кем встречался и кому только ни дарил свои книги, но остался самим собой. Миронов может то же самое сказать о себе. Например, 6 мая 1995 года на банкете в Союзе писателей России в честь 50-летия Победы он сам подарил мне роскошную, только что вышедшую тогда книгу историка Б.Г. Пашкова "Русь. Россия. Российская империя". В ту пору он был ельцинским министром печати. А несколько раньше, когда он был директором издательства "Советская Россия", с радостью зарезал мою книгу "Божья роса", которая вот-вот должна была выйти в этом издательстве, уже я держал в руках сигнальный экземпляр и главный редактор Свининников успел меня поздравить. Книга состояла в основном из моих статей в "Нашем современнике" и в "Советской России", была резко критической по отношению к Ельцину и всему, что уже тогда творилось в стране. Конечно, верный ельцинский прислужник должен был такую книгу истребить.

А 14 апреля 2015 года в Ленинской библиотеке, куда меня уж не помню, зачем пригласили, Татьяна Леонидовна Миронова, жена суперпатриота, тоже подарила мне свою книгу "Русский народ и нерусская власть". Она сделала любезную надпись: "Досточтимому Владимиру Сергеевичу…" и т. д. Прекрасно! Едва ли она знает, что ее муж задушил когда-то мое дитятко.