если прямо сейчас вы волнуетесь о времени проведённом в телефоне, то я с радостью поделюсь своими мыслями на эту тему!
моя история
Два месяца назад я заметила жуткую нехватку времени. Посмотрев свое экранное время, я была не просто удивлена, я была в ужасе!
Больше всего у меня тогда занимал тикток, 3 часа в день. Не долго думая я решила удалить тикток, на какое-то время это помогло, но вскоре его место заменила другая соц сеть. Тогда я задумалась о реальном решении этой проблемы, с чем и хочу поделиться!
что делать? универсальный порядок действий при любом конфликте
- определить сам конфликт! это кажется очевидным, но на деле мало кто начинает именно с этого. Например: в данной ситуации меня волновала нехватка времени. Важные дела ушли на второй план, а телефон, из развлечений, превратился в работу и только вызывал усталость!
- Найдя конфликт, следует найти ему замену! Например: чтобы не откладывать дела, я распределю задачи по важности, чтобы не чувствовать постоянную усталость, я добавлю смену деятельности и качественный отдых!
- делать маленькие шажки навстречу! Например: я начну вести ежедневник в телефоне, ведь это не будет обязывать меня к чему-то, в отличие от бумажного планёра. Час перед сном буду стараться(!) откладывать телефон и проводить время без информативного шума. Постараюсь чаше спрашивать себя «чего я хочу? не устала ли я сейчас? не пора ли сменить обстановку?»
Вывод
вот к чему я пришла после всей этой истории: мое экранное время не является проблемой, пока оно не мешает мне жить! Если я захочу связать себе шапку — я смогу отказаться от телефона и занять себя другим делом, но насильно заставлять себя смотреть в стену — это не появление любви к себе, это издевательство над собой!
Конечно же, факт про собак на сегодня!
— две собаки играют, и наступает момент, когда ваша жучка устала, она оглядывается по сторонам, думает чем бы заняться, и, не найдя альтернативы, она решает продолжить игру. Именно в этот момент порог возбуждения пройден, собака перевозбуждена! она начинает лаять, кусать, бегать, но не уходит, а дальше выбирает «игру» (;