Найти тему
СitizenOfTheWorld

Операторы сотовой связи в Египте. Как пополнить баланс и подключить пакет интернета без похода в офис.

Всех приветствую. Вопрос, на который я пытался найти ответ в местных группах телеграм и фейсбук. И как это чаще всего случается- ответа не нашел. Хотя многие живут в Египте годами. Но либо не хотят разбираться, либо я не знаю в чем причина.

В Египте несколько операторов сотовой связи. Vodafone, Etisalat, Orange и WE. Все же мне удалось узнать, что оператор WE является государственным оператором, насколько правда -не знаю, и у него более-менее стабильная связь, приложение на английском языке и удобный выбор пакетов связи.

А вот с этим в египте полная неразбериха. Нет привычных нам пакетов интернет, смс, связь. Тут какие то социальные юниты вместо привычных нам ГБ. Вернее оно отображается как ГБ но расходуется непонятно как. Если сидишь в социальных сетях- то ГБ идит привычно, но если просто залез в интернет- то 1ГБ это 2 ГБ. В общем если вам продали в аэропорту симкарту и сказали тут 20 ГБ- смело делите эту цифру на 2. Что я собственно и сделал, послушав "специалистов" в телеграмм, которые сказали что нет разницы где брать. И как это обычно оказалось что разница есть. И в аэропорту мне продали симкарту с теми самыми непонятными юнитами, которые очень быстро заканчиваются. Через день поехал в офис оператора WE, сотрудник говорила по английски и это упрощало задачу. Попросил симкарту и подключить именно ГБ без всяких юнитов. Она сказала окей и сделала как просил. Заплатил 225 фунтов за 20 гб интернета. Которые в личном кабинете так и отображались. И израсходовались все до последнего. Личный кабинет имеет английский язык, но разобраться в тарифах там тоже непросто, много всего непонятного. Но мне нужен был только интеренет, остальное как бы и не надо. Я честно и не стал ломать себе этим голову. Разобрался с интернетом и этого достаточно, если нужен только интернет.

Скачиваем приложение WE, регистрируемся. На главной странице отображается баланс и остаток пакетов если они есть. Ниже слева ваш тарифный план, у меня он без ежемесячных платежей, как и просил менеджера. Называется 12 РТ. Рядом иконки Manage Plan, Balance Rechange, Add-Ons, Balance Services. Выбираем иконку Add-Ons, далее MORE ADD-ONS, далее Mobile Internet и последняя Nitro/ И вашему вниманию открывается перечень пакетов интернета, которые можно подключить.

Поначалу с толку сбило что написано например 12,500 MBs в тарифе за 70 фунтов. Но это и есть 12.5 ГБ как оказалось. И к стоимости 70 фунтов нужно добавлять 35 процентов налога. Наслышан что в Шарм-Эль Шейхе можно пополнить баланс в магазине, в Хургаде пока не нашел такого, хотя обошел много магазинов. В офисе говорят что можно в любом, но по факту продавцы удивленно пожимают плечами. Поэтому пополняем в офисе. Если перед пополнением баланса набрать в телефоне *501 решетка и вызов то после пополнения вы получите юниты в количестве сумма пополнения умноженная на 10. Подключить пакет можно там же в офисе короткой командой, списки этих команд есть в офисе на буклетах. Либо попросить работника- он сделает это. Действие пакета- 30 дней. На следующий месяц нет переноса. Исключение пакет Nitro 450. Он дает 100 ГБ на 90 дней. Стоимость 600 фунтов, 450 пакет плюс налог.

Так же у операторов сотовой связи продаются мобильные модемы. Но их использование не рационально по моему. Высокая стоимость, а тарифы такие же как и если раздавать интернет с обычного телефона.

По оплате через приложение. Скачиваем приложение Jumia Pay, я его легко нашел написав в плеймаркет Jumia Egypt, входим, регистрируемся и выбираем оператора. Водафона в выборе нет, почему не знаю. Дальше выбираем сумму которую хотим пополнить, не забываем что с этой суммы удержат налог на связь около 35 процентов. Пополняем 50 фунтов- приходит 35, и не важно в офисе платил или через приложение. Ну и приложение возьмет полтора фунта комиссию.

Далее по выбору пакетио интернет могу подсказать только по оператору WE. Пакеты есть на 1.25 ГБ и больше, зависит сколько нужно. Я подключаю именно его всегда. Подключил, закончилось- подключил новый. Они даются на 30 дней и я редко расходую столько. Лишь самый большой пакет 100Гб дается на 90 дней. Для этого сначала набираем *501# и вызов. Получаем подтверждение о получении юнитов которые начислят после пополнения баланса. Сумма пополнения умноженная на 10. Пополнили на 50 фунтов- получили 500 юнитов бонус. Они будут так же расходоваться на интернет либо звонки. Все это видно в личном кабинете. Далее подключаем пакет. Набираем *999*10# "это для подключения пакета 1.25 Гб. Стоит 10 фунтов. Нужно больше? Набираем вместо 10 20(2.75Гб), 40(6.5 Гб), 70(12.5 Гб), 100(20 Гб), 200(47 Гб), либо 450 это пакет в 100 Гб и он дается на 90 дней. После отправки данного кода на подключение вам придет смс на арабском, в ответ нужно отправить цифру 1, подтверждение подключения пакета. Если этого не сделать- пакет не подключится. Отправили 1 и в ответ через несколько секунд придет снова смс что пакет подключен. И в личном кабинете появятся обновленные данные.

На данный момент пока это все что я знаю, если что то узнаю еще- обязательно добавлю ))) цены на пакеты актуальны на март 2022 года. Спасибо за подписку. )