Вчера в Милане состоялся самый неожиданный показ этого сезона.
О сотрудничестве двух фэшн-гигантов – Versace и Fendi – стало известно всего за пару дней до показа. Официальный анонс модного шоу появился в сети и вовсе за несколько часов. Подготовка с участием лучших моделей последних трех десятилетий шла в строжайшем секрете: на подиуме плоды коллаборации демонстрировали Кейт Мосс и ее дочь Лила Грейс Мосс, Наоми Кэмпбелл, Шалом Харлоу, Амебр Валетта, Прешес Ли, Джиджи Хадид, Эмили Ратажковски, Стелла Максвелл, Карен Элсон Виттория Черетти и другие.
Ким Джонс и Донателла Версаче уделили внимание и гостям, одев их в свои творения: в первом ряду шоу наслаждались Деми Мур, Дуа Липа, Айрис Лоу, Элизабет Херли с сыном Дэмианом, Кьяра Ферраньи и рэпер Fedez, Винни Харлоу, Коул Спроус и Зои Дойч.
Друзья, кумиры, наставники... Это красота единения, – сказал Ким Джонс, арт-директор кутюрной и женской линий Fendi.
Впервые в истории моды: два дизайнера вступают в подлинный творческий диалог, возникший из взаимного уважения и дружбы. В результате мы поменялись ролями для создания этих двух коллекций, – оценила задумку совместной коллекции Донателла Версаче, главный креативный директор Versace.
Коллекция, которая получила название Fendace, стала своеобразным гимном итальянской моде и разрушение привычного уклада, создавая полную свободу в одежде. Два креативных директора вышли за рамки и имиджевые границы своих брендов и, вдохновляясь философией друг друга, создали такую весенне-летнюю линейку, состоящую из двух частей. Вдохновленная 90-ми прошлого века, VERSACE BY FENDI стала одой "золотому" веку высокой моды.
А Донателла создала FENDI BY VERSACE с одеждой в стиле панк-рок, со знаменитыми элементами в виде английских булавок Versace, через которые пробиваются знаки и символы Fendi. Ткани двух брендов – кольчуга и кружево, шелк как джинса – создали ранее не известный симбиоз.