То, что у меня было и я владел...
Как много статей от блогеров, журналистов и людей с громкими заголовками. Но когда я выбирал машину, то искал статью владельца обычного человека, который пишет как человек, а не ШАБЛОН...
Итак я владелец нескольких авто схожих и в то же время разных:
Рено логан,
Рено сандеро степей,
Лада икс рей,
Лада Веста св кросс.
Итак эта статья для людей выбирающих себе авто с не дорогом сегменте ( примерно от 500000 до 1350000₽) остальных прошу не беспокоиться, дальше не дочитывать и не тратить своё дорогое и бесценное время.
Начнём с начала. В 2007 году был куплен наш первый нормальный новый авто это был Рено Логан. Этот автомобиль был практически самой дешевой комплектации, но он был лучше всё кого другой машины того АвтоВАЗа ( прошлого) в нём не было ни чего ни кондиционера, ни стеклоподъёмников в обще ни чего, но была в нём одна особенность НАДЁЖНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ (подвеска, двигатель, кузов). За время владения 5 лет, 95000 км пробега я поменял только шаровые, и рычаги и ВСЁ. Не правда ли нормально? При чем поездки были разные и город Москва с пробками и летний Питер с температурой +30 и поездки в Сочи в общем Логан выдержал всё с честью.
НО!!!!
Время меняется и мы меняемся вместе с ним. И нам захотелось чего то по-лучше, поудобнее и комфортнее. На тот момент (2012 год) вышел первый Дастер и мы поехали смотреть новинку... Приехав в салон Рено на МКАДе наше внимание привлекла не новинка Дастер, а на тот момент очень калоритная машинка Рено Сандеро Степвей. Вроде хэтчбэк, но высокий (как показала практика это плохо, боковой ветер буквально переставлял машину на трассе М 4) и в нём был о Боже кондиционер два передних стеклоподъемника и автомат (до этого я только мечтал о нём) комфорт уже. Ну и ценник на тот момент был нормальный (600000 за самую дорогую комплектацию и страховки). И вот начались весёлые и беззаботные времена с этим авто. Поездки на юга, в Белоруссию, Переславль-Залесский и т. д. За всё время эксплуатации поменяно: сальник коробки внутренний (сам дешёвый, а замена дорогая), шаровые ну и вроде всё. В общем беззаботная машинка. Но и к ней были претензии маленький багажник ну и салон маловат. Итак прошло время степвея ищем замену.
На Икс рей смотрел как только он вышел в серию. Тогда уже ценники поползли вверх и продукция АвтоВАЗ была предпочтительней. Ну решили взять его багажник побольше, салон побольше и мотор помощней (Рено 102лошади, а здесь аж 122!!!))) . И вот тут сработала генетическая память (жигули но-но). Первый год мысль сверлила, но оказалось, что не всё так плохо. Мотор работает кстати поле дилерских ТО избавился от масло жора, путём замены масла на нормальное, ну и шаровые как без них. Более ничего. К чести сказать сборка детища АвтоВАЗ оказалась гораздо лучше, качественней и полноценный.
Резюме по соплатфорникам (В0) :
Логан хорошо, но шумно и очень простенько;
Сандеро Степвей лучше, крепко, но не полноценно, шумно.
Лада Икс Рей ещё лучше, как не странно качественней, тише, приятней в вождении ну и комфортнее.
Всё дорогой читатель смотрю ты устал так, что заканчиваю.
Сейчас купили Лада Веста СВ Кросс. Машина другого класса и всё...
Но что бы сейчас купит авто надо быть быстрым и с денюжкой.
Всем удачи ,если кого заинтересовала статья пишите отзыв могу рассказать о каждой модели поподробнее.