Найти тему

Чем смог тем владел...

То, что у меня было и я владел...

Как много статей от блогеров, журналистов и людей с громкими заголовками. Но когда я выбирал машину, то искал статью владельца обычного человека, который пишет как человек, а не ШАБЛОН...

Итак я владелец нескольких авто схожих и в то же время разных:

Рено логан,

Рено сандеро степей,

Рено Сандеро Степвей 1.6ат
Рено Сандеро Степвей 1.6ат

Лада икс рей,

ЛАДА Икс Рэй люкс престиж 1,8 Мт.
ЛАДА Икс Рэй люкс престиж 1,8 Мт.

Лада Веста св кросс.

ЛАДА Веста СВ Кросс Люкс Престиж 1.6 Ат.
ЛАДА Веста СВ Кросс Люкс Престиж 1.6 Ат.

Итак эта статья для людей выбирающих себе авто с не дорогом сегменте ( примерно от 500000 до 1350000₽) остальных прошу не беспокоиться, дальше не дочитывать и не тратить своё дорогое и бесценное время.

Начнём с начала. В 2007 году был куплен наш первый нормальный новый авто это был Рено Логан. Этот автомобиль был практически самой дешевой комплектации, но он был лучше всё кого другой машины того АвтоВАЗа ( прошлого) в нём не было ни чего ни кондиционера, ни стеклоподъёмников в обще ни чего, но была в нём одна особенность НАДЁЖНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ (подвеска, двигатель, кузов). За время владения 5 лет, 95000 км пробега я поменял только шаровые, и рычаги и ВСЁ. Не правда ли нормально? При чем поездки были разные и город Москва с пробками и летний Питер с температурой +30 и поездки в Сочи в общем Логан выдержал всё с честью.

НО!!!!

Время меняется и мы меняемся вместе с ним. И нам захотелось чего то по-лучше, поудобнее и комфортнее. На тот момент (2012 год) вышел первый Дастер и мы поехали смотреть новинку... Приехав в салон Рено на МКАДе наше внимание привлекла не новинка Дастер, а на тот момент очень калоритная машинка Рено Сандеро Степвей. Вроде хэтчбэк, но высокий (как показала практика это плохо, боковой ветер буквально переставлял машину на трассе М 4) и в нём был о Боже кондиционер два передних стеклоподъемника и автомат (до этого я только мечтал о нём) комфорт уже. Ну и ценник на тот момент был нормальный (600000 за самую дорогую комплектацию и страховки). И вот начались весёлые и беззаботные времена с этим авто. Поездки на юга, в Белоруссию, Переславль-Залесский и т. д. За всё время эксплуатации поменяно: сальник коробки внутренний (сам дешёвый, а замена дорогая), шаровые ну и вроде всё. В общем беззаботная машинка. Но и к ней были претензии маленький багажник ну и салон маловат. Итак прошло время степвея ищем замену.

На Икс рей смотрел как только он вышел в серию. Тогда уже ценники поползли вверх и продукция АвтоВАЗ была предпочтительней. Ну решили взять его багажник побольше, салон побольше и мотор помощней (Рено 102лошади, а здесь аж 122!!!))) . И вот тут сработала генетическая память (жигули но-но). Первый год мысль сверлила, но оказалось, что не всё так плохо. Мотор работает кстати поле дилерских ТО избавился от масло жора, путём замены масла на нормальное, ну и шаровые как без них. Более ничего. К чести сказать сборка детища АвтоВАЗ оказалась гораздо лучше, качественней и полноценный.

Резюме по соплатфорникам (В0) :

Логан хорошо, но шумно и очень простенько;

Сандеро Степвей лучше, крепко, но не полноценно, шумно.

Лада Икс Рей ещё лучше, как не странно качественней, тише, приятней в вождении ну и комфортнее.

Всё дорогой читатель смотрю ты устал так, что заканчиваю.

Сейчас купили Лада Веста СВ Кросс. Машина другого класса и всё...

Но что бы сейчас купит авто надо быть быстрым и с денюжкой.

Всем удачи ,если кого заинтересовала статья пишите отзыв могу рассказать о каждой модели поподробнее.