Ретаргетинг – хороший способ увеличить количество потенциальных клиентов и продаж. Рассказываем о его преимуществах, недостатках и других нюансах.
Вы знали, что только несколько процентов пользователей совершают покупку в первый раз, когда оказываются на вашем сайте? Кажется, что это очень мало. Но все дело в том, что их обязательно нужно расположить к себе задолго до того, как они решат выбрать вашу компанию. И в этом отлично помогает ретаргетинг.
Кстати, у нас уже есть статья на тему того, что такое ретаргетинг и какие задачи он решает – советуем ознакомиться.
Начнем с преимуществ этого рекламного механизма:
Он позволяет экономить рекламный бюджет, так как привлечение новых клиентов всегда обходится дороже, чем работа со старыми.
Ретаргетинг имеет высокую эффективность, так как пользователь уже знаком с вашей компанией и интересовался вашими продуктами/услугами ранее.
Запускать такую рекламу проще, так как вы уже знакомы с настройкой таргета или контекста.
Но, как и любой инструмент, ретаргет имеет свои недостатки:
Он подходит далеко не всем. Например, существуют определенные сферы, где решение о покупке пользователи принимают быстро. И если с вашего сайта они ушли, то, скорее всего, уже воспользовались услугами ваших конкурентов.
Это только инструмент и успех рекламы зависит от многих факторов: выбора аудитории, рекламных креативов и тд.
Есть ли различие между ретаргетингом и ремаркетингом?
Оба инструмента помогают догнать пользователя, заходившего на вашу страницу, но не совершившего нужного действия. Но:
Ремаркетинг – это реклама в сети Google.
Ретаргетинг — это реклама в сети Яндекс или в соцсетях.
#ретаргетинг #таргетированная реклама #таргетинг #реклама в интернете #реклама в соцсетях #яндекс #гугл #маркетинг #соцсети