Найти тему
11,5K подписчиков

Теперь Без Труда могу Вдеть Нитку в Иголку, Секрет от Бабушки

1,9K прочитали

Добрый день !

Уже много лет назад моя бабушка показала мне, как быстро вдеть нитку в иголку.

Раньше я просто пытался попасть в ушко иголки, но получалось это не с первого раза.

У бабушки моей большой опыт в швейном деле, и она поделилась своим секретом.

Не просто вдеть нитку в иголку
Не просто вдеть нитку в иголку

Для это хитрого способа нам понадобится зубная щётка с обычным стандартным ворсом.

Зубная щётка
Зубная щётка

Именно в такую иголку очень сложно вставить нитку, ушко продолговатое.

Иголка с продолговатым ушком
Иголка с продолговатым ушком

Итак, берём обычные чёрные нитки и иголку.

Иголка и нитки
Иголка и нитки

Зубную щётку кладём на стол ворсом вверх.

Ворсом вверх
Ворсом вверх

На ворс кладём конец нитки, кончик предварительно смочим.

Нитка на ворсе сверху
Нитка на ворсе сверху

Берём в руки иголку, ушком иголки ведём по ворсу щётки в сторону нитки.

Подводим иголку
Подводим иголку

Благодаря ворсу щётки нитка заскакивает прямиком в ушко иголки.

Нитка в иголке
Нитка в иголке

Если Вы не совсем поняли как это происходит, то предлагаю посмотреть это небольшое видео. Лучше один раз увидеть.

Это Наш канал на You Tube заходите и подписывайтесь, там много интересного !

Если Вам понравилась идея, то поддержите канал, поставьте ЛАЙК !

Всем спасибо и удачи !

Добрый день ! Уже много лет назад моя бабушка показала мне, как быстро вдеть нитку в иголку. Раньше я просто пытался попасть в ушко иголки, но получалось это не с первого раза.-9