За созданием сайта вы можете обратиться ко мне сайт-визитка: https://taplink.cc/wow.ksushka
Моя партнёрская программа на Тильда, по ней возможен бесплатный 2х недельный доступ на конструктор-сайтов Тильда https://tilda.cc/?r=2958332
В ноябре прогремел сериал Игра в кальмара, кто не смотрел, рекомендую заняться этим на ближайших выходных.
Сейчас можно проанализировать в цифрах влияние этого сериала на продвижение блоггеров и Инстаграм аккаунтов.
Самые шустрые смекнули и стали активно использовать атрибутику и артефакты этого сериала для привлечения внимания к своим проектам и аккаунтам.
Вот немного цифр, которые проиллюстрируют активность интереса на эту тему. По анализу Яндекс Wordstat запрос <игра в кальмара> искали более 19 832 178 раз. А запросы на ютюбе набирали более 21 737 724 раз!
На какие же сферы больше всего распространилась волна кальмара? Первую волну схватили тиктокеры и блоггеры . Инфлюенсеры снимали короткие видео с сюжетами и атрибутикой сериала в своих видео и сторис. Использовались в основном костюмы главных героев зелёного цвета с белыми полосками и порядковыми номерами.
Костюмы охранников ярко розового цвета также участвовали с ними фоткались, тем самым привлекалось внимание к тегам и геоточкам Инстаграм аккаунтов.
Эффект кальмара существенно повлиял на продажи, узнаваемость и популярность брендов в этом сезоне. Например, спрос на белые слипоны Vans вырос на 7,800%. Запрос на зелёные костюмы игроков поднялся на 97%. Поисковый запрос на розовые костюмы охранников вырос на 62%. Netflix’s выпустил свой мерч, с футболками и худи главных героев сериала. На Aliexpress и Amazon огромный выбор атрибутов сериала от масок и костюмов до манекенов.
Одно из заданий в сериале было из детского печенья с фигуркой вырезать иголкой эту фигурку, не обломив края.
В нескольких московских заведениях повторили эту игру, как особый аттракцион для клиентов. За 10 минут они должны вырезать фигурку из печенья, те кто не справился с заданием ждёт <страшный приговор> съесть чили перец.
Многие психологи, ведущие личный аккаунт сделали разбор сериала и героев.
А дизайнеры повторили стилистику на своих сайтах и в макетах.
Известная компания в США использовала визитки с символами игры, а на обратной стороне разместила QR код своей фирмы и распространила в популярных туристических местах, и наблюдали за реакцией людей и органическом ростом аккаунта.
Если есть возможность создать или костюмизировать свой продукт, рекомендую сделать, пока это свежо и на слуху. Я считаю это рациональное использование популярности.
#игра в кальмара #продвижение в инстаграм #сайты #дизайн
За созданием сайта вы можете обратиться ко мне сайт-визитка: https://taplink.cc/wow.ksushka
Моя партнёрская программа на Тильда, по ней возможен бесплатный 2х недельный доступ на конструктор-сайтов Тильда https://tilda.cc/?r=2958332